Тьюторские технологии начинают внедряться в Удмуртии на республиканском уровне
 /  "Молодёжка" МТА / Удмуртия / Тьюторские технологии начинают внедряться в Удмуртии на республиканском уровне

Тьюторские технологии начинают внедряться в Удмуртии на республиканском уровне

В Удмуртии существует инициативное бюджетирование – это конкурс, в котором жители могут сами распорядиться финансами, которые выделяются на благоустройство и различные события в республике. Для этого участники готовят проектные заявки, защищают их и сами голосуют за определённое количество проектов, которые будут реализованы.

В 2022 году в конкурс молодёжного инициативного бюджетирования УР «Атмосфера» была введена так называемая «Нулевая точка», где участники искали личностно-значимую идею проекта с помощью тьюторской технологии картирования. Предполагается, что проведение карты интересов поможет в решении проблем, с которыми организаторы республиканского конкурса столкнулись в предыдущие годы: некоторые взрослые продвигали свои идеи через детей, а дети и молодёжь не всегда знали, какие проекты предложить.

Тьютором на этом этапе выступила Макарова Дарья Александровна, тьютор Удмуртского регионального отделения и один из организаторов сообщества начинающих тьюторов «Молодёжка МТА». В дальнейшем уже планируется использование картирования и других технологий по поиску личностно-значимой темы проекта на новых потоках конкурса «Атмосфера» и их максимальное распространение во всех районах Удмуртской республики.

Группа конкурса «Атмосфера» – https://vk.com/atmosfera_ur

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

Координатор страницы “Молодёжка МТА”

Макарова Дарья Александровна

Макарова Дарья Александровна

Место работы и должность:
Автономное образовательное учреждение Удмуртской республики “Региональный образовательный центр одаренных детей”, тьютор.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости