Супервизия в тьюторстве
 /  Ленинградская область / Удмуртия / Супервизия в тьюторстве

Супервизия в тьюторстве

Руководитель Ленинградского регионального отделения МТА, федеральный эксперт МТА, Татьяна Князева и региональный эксперт Удмуртского отделения МТА, эксперт кафедры «тьюторство» АСТ Лариса Николаевна Киршина, на VI международной научно-практической конференции по непрерывному образованию «Мировой университет для глобального города – университет возможностей: развитие человеческого потенциала» (Москва, МГПУ) 19.04.23г. в формате интерактивной лаборатории «Институт супервизии в тьюторстве: первые версии ситуационного анализа» провели исследование с использованием техники вопрошания.  Участники мероприятия формулировали, фиксировали, обсуждали и систематизировали важные вопросы относительно понятий «позиция тьютора» и «супервизия в тьюторстве».  Также в рамках лаборатории было представлено развернутое обоснование актуальности построения института супервизии в тьюторстве.  Скан рабочей доски прилагается.

Руководитель регионального отделения Ленинградской области

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

Место работы:
ГАОУ ДПО Ленинградской области "Институт развития образования", доцент кафедры управления образовательными системами, к.п.н., доцент. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства.
Профессиональные интересы:
Индивидуализация образования, супервизия для тьютора, экзистенциальная философия, психология, педагогика, методология Г.П. Щедровицкого, новая система разделения труда в образовании.

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости