Детская одаренность. Педагогика Заботы.
 /  Ленинградская область / Одаренные дети / Удмуртия / Детская одаренность. Педагогика Заботы.

Детская одаренность. Педагогика Заботы.

Дорогие читатели странички! Делюсь с Вами новостью, а также ссылкой на интересное содержательное мероприятие.
Мы организовали и провели секцию «Детская одаренность. Педагогика Заботы». Она прошла в рамках XXVII Международной научно-практической конференции “Личность. Общество. Образование. «Детская одаренность: ориентиры педагогического поиска» 29.03.2024г. в смешанном формате.
На секции-полилоге мы обсуждали очень актуальную проблематику.
Можно ли в современной системе образования «пройти между Сциллой и Харибдой» при организации вариантов сопровождения одаренных и способных учащихся?
Какие подходы к сопровождению действительно работают на ребенка, обладающего одаренностью или ярко выраженной способностью?
Каждый ли талантливый ребенок сразу узнает свое призвание? Как сопровождать «целеустремленных», «непроявившихся» и «не принимающих, не готовых» к такому подарку природы?
Как избежать эксплуатации одаренности под решение контекстных задач образования? Где мера работы на усиление, не переходя к насилию?
Как надо помогать талантам, и в чем должна быть эта помощь? Или лучше им просто не мешать?
Представляю Вам спикеров нашей секции и рекомендую познакомиться с их докладами!
Митрошина Т.М., руководитель тьюторской службы АОУ УР «РОЦОД», федеральный эксперт МОО «МТА», автор канала «ТьютОр-тьютору», г. Ижевск (онлайн)
Тема: Ресурсная карта и ее место в модели тьюторского сопровождения одаренных детей в АОУ УР «РОЦОД»
Иванова Т.В., к.п.н., доцент, руководитель центра олимпиадного движения ГБОУ ДО «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Вега», г. Нижний Новгород
Тема: Модель развития олимпиадного движения региона через систему наставничества
Князева Т.Б., к.п.н., доцент, доцент кафедры управления образовательными системами ГАОУ ДПО «ЛОИРО», федеральный эксперт МОО «МТА», г. Санкт-Петербург
Тема: Модели и механизмы складывания образовательной экосистемы по типу «динамический конструктор» для реализации ИОМ учащимися при подготовке к конкурсам и олимпиадам
Исакова О.А., к.п.н., директор МКОУ «Лодейнопольская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов», Лодейнопольский район ЛО
Тема: Внутришкольная система сопровождения индивидуальных образовательных траекторий одаренных учащихся
Николин Е.М., родитель особенного ребенка, организатор проектирования ВШУ «Сколково», г.Москва – г.Ереван (онлайн)
Тема: Сопровождение одаренных детей с аутистическим спектром: путь родительства
Чуева Е.Н., к.псх.н., доцент, доцент кафедры управления образовательными системами ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Тема: Психопрофилактика и психотерапия эмоционально-личностных проблем одаренных детей (из опыта работы)

Разговор получился содержательный!!

Модерировала работу секции руководитель Ленинградского отделения МТА Татьяна Князева.

Related Posts

Руководитель регионального отделения Ленинградской области

Князева Татьяна Борисовна

Князева Татьяна Борисовна

Место работы:
ГАОУ ДПО Ленинградской области "Институт развития образования", доцент кафедры управления образовательными системами, к.п.н., доцент. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации образования и тьюторства.
Профессиональные интересы:
Индивидуализация образования, супервизия для тьютора, экзистенциальная философия, психология, педагогика, методология Г.П. Щедровицкого, новая система разделения труда в образовании.

Руководитель Удмуртского регионального отделения

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

Место работы и должность:
Центр индивидуализации и тьюторства REBUS, тьютор, директор. Магистр педагогики и психологии, диагност. Руководитель Проектного офиса МТА, руководитель стратегического проекта МТА "Тьюторство как сервис", член Правления МТА.
Профессиональные интересы:
1. Создание и сопровождение объемных стратегий развития личности.
2. Комплексная психолого-педагогическая и тьюторская диагностика, подбор специалистов для реализации индивидуальных образовательных программ.
3. Формирование инклюзивной среды для гармоничного развития личности.
4. Популяризация тьюторского подхода в работе с образовательными стратегиями.

Координатор страницы Одаренные дети

Митрошина Татьяна Михайловна

Митрошина Татьяна Михайловна

Автономное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Региональный образовательный центр одаренных детей», тьютор, руководитель тьюторской службы. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства. Автор первой тьюторской технологии "Образовательная картография". Автор канала в Телеграм "Тьютор - тьютору".

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости