Понедельник
18 ЯнвТомск МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТНО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ» 18-21 февраля 2015
Цикл экспертно-аналитических семинаров с участием представителей из Финляндии, Великобритании, США и республики Беларусь – партнеров в реализации программы исследования и проектирования инноваций в образовании,
а также экспертов ведущих Российских вузов является формой коммуникационной площадки по обсуждению лучших практик управления трансформацией практики вуза, местом выработки экспертных оснований для оценки результативности и проектирования изменений в университетах.
Цель первого семинара: изучение, анализ и проектирование моделей организации образовательной деятельности ведущих исследовательских университетов
Задачи семинара:
-
Представить и проанализировать особенности организации образовательной деятельности в исследовательском университете.
-
Выработать основания для идентификации типов образовательных программ и построения портфеля образовательных программ.
-
Определить управленческие условия создания и реализации разных типов образовательных программ в ВИУ.
-
Выявить продуктивные механизмы привлечения стейкхолдеров (работодателей, организаций общего и профессионального образования) к разработке и реализации образовательных программ.
Содержание работы и вопросы для обсуждения:
Какие образовательные программы обеспечивают выход университета на уровень международной конкурентоспособности? В чём отличия и преимущества различных типов программ, формирующих портфель образовательных предложений ВИУ? Какие управленческие условия необходимы для повышения эффективности образовательной деятельности? Какие преимущества даёт университету взаимодействие с системой общего образования? Как осуществлять подготовку кадров к научно-исследовательской деятельности? Опыт и проблемы в организации партнерств бизнес-структур и университетов в области подготовки и переподготовки кадров?
Участники семинара: руководители стратегических проектов развития образования ведущих исследовательских университетов, исследователи и эксперты в области управления развитием образования, администраторы учреждений общего и высшего профессионального образования, представители региональных органов управления образованием, организаций–работодателей, а также аспиранты и магистранты, занимающиеся исследованиями в области образования.