Понедельник
14 ФевИндивидуализация педагогической практики бакалавров ТГПУ для профессионального самоопределения
Томское региональное отделение Межрегиональной тьюторской ассоциации (ТРО МТА) совместно с руководителями инновационных образовательных организаций (школ и дошкольных учреждений) Томска и сотрудниками Томского государственного педагогического университета (ТГПУ), заинтересованными в реализации программы «Кадры для общего образования»: Научно-образовательный междисциплинарный центр (НОМЦ) «Педагогические технологии развития человеческого потенциала», Институт детства (факультет дошкольного и начального образования, Кафедра педагогики и методики начального образования) начали разработку проекта «Индивидуализация педагогической практики бакалавров ТГПУ для профессионального самоопределения».
Проект был представлен в декабре 2021 года на Международной конференции Томского государственного университета «Образовательные экосистемы: условия нового качества образования и ресурс развития». Долгова Л. М., почётный член МТА, федеральный эксперт, приняла участие в конференции и выступила на круглом столе «Индивидуализация как новый критерий качества» с сообщением « Индивидуализация педагогической практики для профессионального самоопределения студентов».
Долгова Л. М., эксперт НОМЦ ”Педагогические технологии развития человеческого потенциала” ТГПУ.