Индивидуализация педагогической практики для профессионального самоопределения студентов
 /  Томская область / Индивидуализация педагогической практики для профессионального самоопределения студентов

Индивидуализация педагогической практики для профессионального самоопределения студентов

Томское  региональное отделение Межрегиональной тьюторской ассоциации (ТРО МТА) совместно с руководителями   инновационных образовательных организаций (школ и дошкольных учреждений) Томска и сотрудниками Томского государственного педагогического университета (ТГПУ), заинтересованными в реализации программы «Кадры для общего образования»: Научно-образовательный  междисциплинарный  центр (НОМЦ) «Педагогические технологии развития человеческого потенциала», Институт детства (факультет дошкольного и начального образования, Кафедра педагогики и методики начального образования) начали разработку проекта  «Индивидуализация педагогической практики бакалавров ТГПУ для профессионального самоопределения».

Проект был представлен в декабре 2021 года на Международной конференции Томского государственного университета  «Образовательные экосистемы: условия нового качества образования и ресурс развития».  Долгова Л. М., почётный член МТА, федеральный эксперт,   приняла участие в конференции и выступила  на круглом столе «Индивидуализация как новый критерий качества» с сообщением  « Индивидуализация педагогической практики для профессионального самоопределения студентов».

Долгова Л. М., эксперт НОМЦ ”Педагогические технологии развития человеческого потенциала” ТГПУ.

Координатор страницы Томской области

 Антропянская Лариса Николаевна

Антропянская Лариса Николаевна

antropan@mail.ru

Руководитель регионального отделения Томской области

 Банников Александр Александрович

Банников Александр Александрович

bannikov87@gmail.com

  • Визитка РО Томской области
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости