Среда
21 ИюлВЫПУСК ТЬЮТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ «ТЬЮТОРСТВО И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ» В ДВФУ
07.07.2021 года состоялись защиты ВКР (выпускных квалификационных работ) по направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Тьюторство и сопровождение индивидуальной траектории обучающегося».
Представляем темы магистерских исследований и качественный анализ результатов защиты.
№ | ФИО выпускника магистратуры | Тема ВКР | Оценка по итогам защиты ВКР | Научный руководитель |
1 | Булах В.К. | Развитие проектировочной компетенции вожатого с тьюторской позицией в процессе педагогической подготовки | Отлично | Петрова Г.Н., канд. пед. наук, доцент Департамента психологии
и образования Школы Искусств и гуманитарных наук ДВФУ, член МТА |
2 | Волкова П.В. | Тьюторское сопровождение развития деятельностной рефлексии старших подростков (на примере уроков естественно-научного цикла) | Отлично | Петрова Г.Н., канд. пед. наук, доцент Департамента психологии
и образования Школы Искусств и гуманитарных наук ДВФУ, член МТА |
3 | Волынчук Н.С. | Тьюторское сопровождение самоорганизации старших школьников при подготовке к Единому государственному экзамену | Отлично | Лавриненко Т.Д., канд. пед. наук, доцент Департамента психологии
и образования Школы Искусств и гуманитарных наук ДВФУ, член МТА |
4 | Вэй Цзин | Тьюторское сопровождение студентов вуза при использовании дистанционных форм обучения | Отлично | Лавриненко Т.Д., канд. пед. наук, доцент Департамента психологии
и образования Школы Искусств и гуманитарных наук ДВФУ, член МТА |
5 | Конарева А.Д. | Развитие self-skills у педагогов дополнительного образования на примере онлайн школы CareerRoom
|
Хорошо | Кравцов В.В., канд. пед. наук, доцент Департамента психологии
и образования Школы Искусств и гуманитарных наук ДВФУ, член МТА |
6 | Нажимова К.С. | Дидактические условия формирования иноязычной коммуникативной компетенции в процессе взаимодействия тьютора и учащихся средних классов
|
Хорошо | Сазонова А.Н., канд. пед. наук, доцент Департамента психологии
и образования Школы Искусств и гуманитарных наук ДВФУ, член МТА |
7 | Савченко Е.С. | Тьюторское сопровождение сотрудников предприятия в процессе повышения квалификации
|
Хорошо | Савельева Н.Н., канд. пед. наук, доцент Департамента психологии
и образования Школы Искусств и гуманитарных наук ДВФУ. |
8 | Строкач И.В. | Модель психолого-педагогического сопровождения процесса социальной реабилитации лиц после ампутаций нижних конечностей | Отлично | Кравцов В.В., канд. пед. наук, доцент Департамента психологии
и образования Школы Искусств и гуманитарных наук ДВФУ, член МТА |
Актуальность тем ВКР, новизна и оригинальность решений, практическая и научная ценность отмечается у всех восьми защищенных работ, но особенно членами Государственной экзаменационной комиссии отмечены следующие:
- Тьюторское сопровождение развития деятельностной рефлексии старших подростков (на примере уроков естественно-научного цикла).
- Тьюторское сопровождение самоорганизации старших школьников при подготовке к Единому государственному экзамену.
- Модель психолого-педагогического сопровождения процесса социальной реабилитации лиц после ампутаций нижних конечностей.
- Развитие проектировочной компетенции вожатого с тьюторской позицией в процессе педагогической подготовки.
- Тьюторское сопровождение студентов вуза при использовании дистанционных форм обучения.
Исследовательские работы выпускников предложены для опубликования в научных журналах, а также для внедрения в практику образовательных организаций.
ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ С ДОСТОЙНОЙ ЗАЩИТОЙ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ!!!!!