ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО СОЦИУМА: ВЗГЛЯД ИЗ БУДУЩЕГО»
 /  Приморский край / ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО СОЦИУМА: ВЗГЛЯД ИЗ БУДУЩЕГО»

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО СОЦИУМА: ВЗГЛЯД ИЗ БУДУЩЕГО»

  Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и педагог в условиях информационного социума: взгляд из будущего» прошла 22 ноября на острове Русском, в стенах ДВФУ г. Владивостока.

  На дискуссионной площадке «Стратегии индивидуализации образовательного процесса: возможности и ресурсы» модераторами выступили: Боровкова Тамара Ивановна, к.п.н.,

доцент кафедры ТМПО ШП ДВФУ и Степкова Оксана Васильевна, к.п.н., доцент кафедры ТМПО ШП ДВФУ; экспертом: Машовец Светлана Павловна, д.п.н., профессор кафедры ТМПО ШП ДВФУ.

  На площадке были рассмотрены вопросы: Компетентности проектирования педагогического процесса на основе результатов психолого-педагогической диагностики образовательных возможностей и потребностей учащихся. Осуществление выбора стратегий индивидуализации. Использование современных образовательных технологий и форм обучения. Осуществления оценки и самооценки достижения учащимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Построение и реализация индивидуальных образовательных программ.

  Педагоги выступили с докладами: 1. Модели индивидуализации и тьюторского сопровождения в образовании России 2. Индивидуализация образовательного процесса 3. Научно-исследовательская работа с одаренными людьми 4. Организация студенческих практик на основе тьюторского сопровождения в открытой образовательной среде 5. Индивидуальный стиль исследовательской деятельности студентов: деятельностный и личностный аспекты 6. Формирование проектной компетентности подростка в условиях временного детского коллектива 7. Средства индивидуализации образовательного процесса в вузе в условиях ФГОС 8. Тьюторское сопровождение при приобретении компетенций будущего специалиста в области бухучета 9. Построение индивидуальной образовательной траектории учащимся 10. Индивидуальный подход и принцип индивидуализации в развитии профессиональных компетенций у студентов медицинского вуза 11. Проявление индивидуального стиля тьютора в процессе сопровождения тьюторанта 12. Построение индивидуальной траектории учебной деятельности на основе использования электронного приложения – компонента УМК серии «Сферы» по биологии 13. Индивидуализация в России и Китае 14. Развитие познавательной потребности у подростков на занятиях ЗД моделирования 15. Творческая инициатива как критерий успешности личностного развития учащегося 16. Тьюторская позиция вожатого: проблемы и возможности (из опыта ВДЦ «Океан») 17. Особенности индивидуализации педагогического образования в Китае и России 18. Возможности и ресурсы овладения культурой выбора учащимися в образовательном процессе 19. Особенности построения процесса формирования рефлексивного опыта подростков при изучении иностранного языка на уроках в общеобразовательной школе 20. Основы индивидуализации образования в России 21. Тьюторское сопровождение учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках ФГОС

IMG 2665

Руководитель Приморского регионального отделения МТА

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

dir007@mail.ru

Место работы:

  • к.п.н., доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, руководитель Дальневосточного регионального центра развития тьюторских практик.
  • Визитка РО Приморского края
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости