Среда
15 МайСразу пять магистрантов #ДВФУ программы «Тьюторское сопровождение в образовании» выиграли оксфордскую стипендию!
Подведены итоги стипендиального конкурса для студентов магистратуры и аспирантуры на 2018-2019 учебный год. Сразу пять магистрантов #ДВФУ программы «Тьюторское сопровождение в образовании» выиграли его и стали оксфордскими стипендиатами: Белан Н.В., Горяченко Е.А., Гуремина Н.В., Просветова Л.А. и Третьяк Г.Е. Это более 25 % от всей группы 2-го курса тьюторов психолого-педагогического направления!
Стипендия благотворительной организации “Оксфордский Российский Фонд” направлена на стимулирование учебной, научной и практической деятельности талантливых и перспективных российских студентов, обучающихся в области гуманитарных, социальных и экономических наук. Комиссия из российских и европейских экспертов предъявляет серьёзные требования к потенциальным стипендиатам. Претендент должен не только хорошо учиться, но и что более важно, должен заниматься наукой, быть активным социально, иметь планы своего развития как специалиста или исследователя.
Магистерская программа «Тьюторское сопровождения в образовании» (ДВФУ) открыта в 2011 году и в течение всех лет поддерживается профессором МПГУ, доктором педагогических наук и президентом тьюторской ассоциации #МТА Татьяной Михайловной Ковалевой. Значительное влияние на формирование профессиональных и научно-исследовательских компетенций магистрантов-тюторов оказывает Дальневосточный Центр развития тьюторских практик, руководителем которого является Тамара Ивановна Боровкова, доцент департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ. Оксфордские стипендиаты группы магистрантов-тьюторов Дальневосточного федерального университета искренно и от всей души благодарят всех своих преподавателей научной школы М.А. Данилова – Л.А. Степашко под руководством профессора Михаила Николаевича Невзорова, доктора педагогических наук, профессора департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, ведь именно уникальная научно-образовательная среда помогла достичь им высоких результатов. #FEFU