Воскресенье
26 МарПРИМОРСКОЕ РО (ДВЦРТП) ПРЕДСТАВИТ ПАНОРАМУ ТЬЮТОРСКИХ ПРАКТИК НА ФЕСТИВАЛЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВЕСНА – 2023» В ДВФУ
28 – 30 марта 2023 года в Школе педагогики Дальневосточного федерального университета пройдет Фестиваль «Педагогическая весна – 2023»
Фестиваль вошел в перечень мероприятий Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства образования Приморского края, посвященных Году педагога и наставника.
В рамках Фестиваля будут рассмотрены проблемы развития общего, дополнительного и профессионального образования: инклюзивное образование, цифровая образовательная среда, дошкольное образование и начальное образование в контексте изменений, будут представлены перспективные педагогические практики общего и среднего образования, современные практики профессионального образования.
Приморское региональное отделение – Дальневосточный центр развития тьюторских практик (ДВЦРТП) – представит панораму тьюторских практик и практик наставничества на площадке «ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-ТЬЮТОР».
Программу площадки см. ниже
Педагог – наставник – тьютор
Площадка представления панорамы тьюторских практик |
|
30 марта
Место проведения: зал Тихоокеанский рубеж, Точка кипения, уровень 8, корпус А, кампус ДВФУ на о. Русский (г. Владивосток) |
|
Модераторы:
Лавриненко Татьяна Дмитриевна, к.п.н., доцент департамента психологии и образования, федеральный эксперт в области индивидуализации и тьюторства, руководитель Дальневосточного центра развития тьюторских практик; Боровкова Тамара Ивановна, к.п.н., доцент, федеральный эксперт в области индивидуализации и тьюторства. член правления Дальневосточного центра развития тьюторских практик Эксперт: Самсонова Елена Владимировна, к.п.н., директор департамента психологии и образования Школа искусств и гуманитарных наук ДВФУ |
|
ОЧНО | |
10.00 – 10.15 | Открытие площадки. Визитка Дальневосточного центра развития тьюторских практик (ДВЦРТП)
Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Дальневосточного центра развития тьюторских практик |
10.15 – 10.30 | Панорама тьюторских практик ДВЦРТП
Общее и особенное в позициях “Педагог – наставник – тьютор” Боровкова Тамара Ивановна, член правления Дальневосточного центра развития тьюторских практик, Почетный член Межрегиональной тьюторской ассоциации |
10.30 – 10.45 | Тьюторское сопровождение учащихся начальной школы с ограниченными возможностями здоровья при формировании коммуникативных навыков
Астахова Ольга Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 63 г. Владивостока, магистр педагогики, член МТА, член Всероссийского клуба «Учитель года» и регионального клуба «Приморский пеликан», эксперт регионального конкурса наставнических практик «Формула успеха 2022» |
10.45 – 11.00 | Практика взращивания тьюторской компетенции у педагогов системы дополнительного образования ( на примере ВДЦ «Океан»)
Боровкова Тамара Ивановна, канд. пед. наук, доцент, член правления Дальневосточного центра развития тьюторских практик |
11.00 – 11.15 | Позиция наставника при сопровождении проектной деятельности старшеклассников
Белан Наталья Владимировна, математик-инженер, магистр педагогики, наставник проектов ОтУС (Открытый университет Сколково), сертифицированный тьютор МТА (Межрегиональная тьюторская ассоциация), эксперт кафедры “Тьюторство” АСТ (Академия социальных технологий), резидент инновационного бизнес-инкубатора (ИБИ ВВГУ), г. Владивосток |
11.15 – 11.30 | Тьюторское сопровождение развития исследовательских умений у старших дошкольников
Боярко Тереза Робертовна, магистр педагогики, педагог-психолог МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 8 г. Владивостока”, член Межрегиональной тьюторской ассоциации |
11.30 – 11.45 | Картирование жизненного пространства и возможностей как практика выбора устремлений человека
Буланцева Евгения Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 33», магистр педагогики, сертифицированный МТА тьютор, член Межрегиональной тьюторской ассоциации |
11.45 – 12.00 | Сопровождение развития предприимчивости молодежи при подготовке будущих управленцев.
Немцова Мария Витальевна, канд. экон. наук, магистр педагогики; заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Приморского филиала РАНХиГС; научный консультант ВДЦ “Океан”; член Межрегиональной тьюторской ассоциации |
12.00 – 12.15 | Сопровождение студентов СПО тьюторскими средствами в аудиторной и во внеаудиторной работе
Гончарова Анастасия Валентиновна, преподаватель «Владивостокского гуманитарно-коммерческого колледжа “ Приморского крайпотребсоюза», магистр педагогики, член Межрегиональной тьюторской ассоциации |
12.15 – 12.30 | Программа ПК для преподавателей
“Тьюторское сопровождение образовательного процесса в вузе” Боровкова Тамара Ивановна, канд. пед. наук, доцент,сертифицированный МТА тьютор; Лавриненко Татьяна Дмитриевна, канд. пед. наук, доцент,сертифицированный МТА тьютор, член Межрегиональной тьюторской ассоциации |
Перерыв 12.30 – 13.00 | |
13.00 – 13.15 | Позиция педагога- наставника при сопровождении иностранных студентов и аспирантов ДВФУ
Лавриненко Татьяна Дмитриевна, канд. пед. наук, доцент,сертифицированный МТА тьютор, член Межрегиональной тьюторской ассоциации |
13.15 – 13:30 | Тьюторское сопровождение развития цифровых компетенций у студентов-психологов
Гуремина Нонна Викторовна, канд. георг. наук, доцент кафедры общей и профессиональной психологии ФГБОУ ВО «Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского», сертифицированный МТА тьютор, член Межрегиональной тьюторской ассоциации |
13.30 – 14.00 | Рефлексия. Итоги работы площадки “Педагог – наставник – тьютор”
Экспертное мнение : Самсонова Елена Владимировна, канд. пед. наук, директор департамента психологии и образования ШИГН ДВФУ |