Краевая научно-практическая конференция «Действительность и реальность современного образования: актуальные проблемы обновления и пути их решения»
 /  Приморский край / Краевая научно-практическая конференция «Действительность и реальность современного образования: актуальные проблемы обновления и пути их решения»

Краевая научно-практическая конференция «Действительность и реальность современного образования: актуальные проблемы обновления и пути их решения»

21 ноября 2014 года, г. Владивосток, о. Русский, кор. 20, Голубой зал состоится краевая научно-практическая конференции «Действительность и реальность современного образования: актуальные проблемы обновления и пути их решения». К участию в конференции приглашаются специалисты в области педагогического образования и инновационной педагогической деятельности: докторанты, аспиранты, магистранты, выпускники магистратуры; учителя, педагоги, руководители и сотрудники органов управления образованием и все интересующиеся современными проблемами педагогического образования и стратегиями развития инновационной педагогической практики.На конференции будет работать дискуссионная площадка «Проблема оценивания результатов индивидуализации на разных ступенях непрерывного образования» – Т.И. Боровкова, к.п.н., доцент; А.Н. Сазонова к.п.н., доцент. Ключевые смыслы:Индивидуализация образования. ФГОСы об индивидуализации. Индивидуализация и индивидуальный подход: в чём сходство и различия? Особенности процесса индивидуализации в ДОУ, в общеобразовательной школе (начальное звено, среднее, старшая школа), в высшей школе.Мониторинг результатов индивидуализации. Система оценивания. Индивидуальный прогресс учащегося. Квалиметрические технологии. Способы самооценивания (портфолио, рефлексивное эссе, дневник и др.). Мастер-класс.Метапредметные компетенции и их оценивание. Самооценивание. Взаимооценивание. Экспертное оценивание. Минитренинг по теме оценивания (упражнения). Индивидуальная образовательная программа. Методы построения, ресурсы. Личное образовательное пространство и способы его расширения. Векторы тьюторского действия (антропологический, культурно-предметный, социальный). Технологии открытого образования. Технология тьюторского сопровождения внеаудиторной самостоятельной работы учащихся. Технология «Портфолио». Технология «Критического мышления…». Образовательное путешествие и др.

Руководитель Приморского регионального отделения МТА

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

dir007@mail.ru

Место работы:

  • к.п.н., доцент Департамента психологии и образования Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ, руководитель Дальневосточного регионального центра развития тьюторских практик.
  • Визитка РО Приморского края
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости