Фестиваль инновационных площадок «Инновационные образовательные практики».
 /  Приморский край / Фестиваль инновационных площадок «Инновационные образовательные практики».

Фестиваль инновационных площадок «Инновационные образовательные практики».

1-2 апреля 2016 года в ДВФУ прошёл Фестиваль инновационных площадок «Инновационные образовательные практики». Морозова Светлана Юрьевна, учитель истории, заместитель директора по учебной работе Школа- интернат № 29 ОАО «РЖД», магистр педагогики и Олейник Светлана Владимировна, учитель информатики, заместитель директора по учебной работе школы №3 УГО, магистр педагогики выступили с докладами “Презентации инновационных площадок Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД» и МБОУ СОШ №3 г.Уссурийска”.

Боровкова Тамара Ивановна, канд. пед. наук, магистр педагогики, доцент кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики ДВФУ, руководитель Дальневосточного центра развития тьюторских практик, провела мастер-класс «Мониторинг успешности личностного развития учащихся». Гапизова В.В., учитель начальных классов Школы- интерната № 29 ОАО «РЖД», магистр педагогики провела мастер-класс «Проектные задачи как средство формирования и диагностики младших школьников. Олейник С.В., учитель информатики, заместитель директора по учебной работе школы №3 УГО, магистр педагогики провела мастер-класс Мастер-класс «Изучаем мобильный класс». «Образовательное событие как педагогическая технология показала Морозова С.Ю., заместитель директора по учебной работе Школы- интерната № 29 ОАО «РЖД». Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут в учебном предмете» организовала Кожевникова В.А., учитель математики Школы- интерната № 29 ОАО «РЖД», магистр педагогики.

Руководитель Приморского регионального отделения

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Место работы и должность:
К.пед.н., доцент, доцент Департамента педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ, руководитель Дальневосточного Центра развития тьюторских практик (ДВЦРТП) Приморского РО. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы:
1. Тьюторская компетентность преподавателя высшей школы
2. Тьюторское сопровождение самообразовательной деятельности студентов
3. Тьюторское сопровождение иностранных студентов в поликультурной среде университета.
4. Гуманитарная экспертиза педагогических практик, включая экспертизу в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости