Авторские курсы М.Ю. Чередилиной по теме «Индивидуализация при введении ФГОС основного общего и среднего общего образования: диагностика условий, выбор стратегии, педагогические средства»
 /  Приморский край / Авторские курсы М.Ю. Чередилиной по теме «Индивидуализация при введении ФГОС основного общего и среднего общего образования: диагностика условий, выбор стратегии, педагогические средства»

Авторские курсы М.Ю. Чередилиной по теме «Индивидуализация при введении ФГОС основного общего и среднего общего образования: диагностика условий, выбор стратегии, педагогические средства»

Кафедра образовательной инноватики Приморского краевого института развития образования с 6 ноября по 7 ноября 2015 года проводит авторские курсы потеме «Индивидуализация при введении ФГОС основного общего и среднего общего образования: диагностика условий, выбор стратегии, педагогические средства», в объёме 16 часов.

 

Ведущий курсов Чередилина МаринаЮрьевна, кандидат педагогических наук, доцент Института детства Московскогопедагогического государственного университета, федеральный экспертЦентра профобразования ФГАУ «Федеральныйинститут развития образования», член правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», эксперт Стипендиальной программы Фонда В. Потанина, член рабочей группы МОН РФ по разработке профессионального стандарта «Специалист в областисоциально-педагогического сопровождения» (в части обобщенной трудовой функциипо должности «тьютор»).

Авторские курсы проводятся в преддверии Ассамблеи экспериментальных иинновационных площадок и Приморского форума образовательных инициатив-2015.

Руководитель Приморского регионального отделения

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Место работы и должность:
К.пед.н., доцент, доцент Департамента педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ, руководитель Дальневосточного Центра развития тьюторских практик (ДВЦРТП) Приморского РО. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы:
1. Тьюторская компетентность преподавателя высшей школы
2. Тьюторское сопровождение самообразовательной деятельности студентов
3. Тьюторское сопровождение иностранных студентов в поликультурной среде университета.
4. Гуманитарная экспертиза педагогических практик, включая экспертизу в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости