Понедельник
16 Июл16.07.18 Деятельность Приморского РО (март’18)
ü Тьюторское сопровождение проекта «Развитие одаренности школьников в системе дополнительного образования» МБОУ СОШ № 13 г. Владивостока с углубленным изучением английского языка, получившего грант в конкурсе проектов администрации г. Владивостока в 2017 году, осуществлялось группой магистрантов 1 курса.Опубликована статья: Боровкова Т.И., Виселова О.В. Концептуальные основы сопровождения проекта развития детской одаренности / Народный педагогический журнал Выпуск № 6 17.01.18 –с. 28-37.
http://narodjournal-preemstvennost.ru/2018/01/17/v0601-2018-s12-p1/#v0601-2018-s12/V0601-2018-s12-p1
ü Участие в региональной политике в 2017-2018 учебном году заключалось в проектной деятельности по разработке «Стратегии развития образования г. Владивостока до 2022 года».
В Стратегии была поддержано введение должности «тьютор» в образовательные организации города в 5-ти школах, тьюторского сопровождения моделей развития компетентности педагогов. Среди содержательных линий одной из приоритетных задач образования города определено «Проектирование тьюторского сопровождения детей с ОВЗ».
ü Из опубликованных членами МТА, студентами и преподавателями тьюторской магистратуры, публикаций в СМИ по актуальному содержанию индивидуализации или тьюторства (их около 20) могу порекомендовать познакомиться с разделом«Введение в профессию «тьютор»» в учебном пособии:Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 244 с.). – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – Режим доступа http://scipro.ru/conf/ education.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′ (автор раздела Боровкова Т.И.).
ü Членами МТА подготовлены и проведены День тьютора (28 апреля 2018 г.), 2 заседания Клуба выпускников тьюторской магистратуры (28 апреля, 6 июля 2018 г.)