Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»
 /  Приморский край / Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ: совместная деятельность ДВЦРТП и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива»

Лавриненко Татьяна Дмитриевна, руководитель Приморского регионального отделения МТА, Дальневосточный Центр развития тьюторских практик.

01 марта, в первый день весны, в рамках совместной деятельности Приморского регионального отделения МТА – Дальневосточного центра развития тьюторских практик (ДВЦРТП) и Центра развития и поддержки многодетных семей «Инициатива» – состоялась продуктивная встреча с родителями детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ). Встреча состоялась в Родительском клубе Центра «Инициатива» по запросу родителей детей с СДВГ.
Члены МТА, кандидаты педагогических наук, Степкова Оксана Васильевна и Лавриненко Татьяна Дмитриевна стали содержательными организаторами этой встречи по теме «Тьюторское сопровождение родителей детей с СДВГ».
Встреча длилась на протяжении 3,5 часов. Профессионально разработанная лекция-презентация Оксаны Васильевны Степковой явилась для родителей детей с СДВГ курсом обучения. Оксана Васильевна ответила на множество поступивших от родителей вопросов, представила нормативно- правовую навигацию по работе с детьми с СДВГ в школах, обсудила вопросы диагностирования СДВГ ребенка, симптомы и признаки его проявления в раннем детстве, и обозначила дальнейшие шаги по тьюторскому сопровождению ребенка родителями в семье и педагогами в школе.
Нами была уточнена и раскрыта сущность тьюторскои? позиции родителя в работе с детьми с особенностями на предложенных из практики работы кеи?сах, а также кейсах родителей, был выявлен запрос на последующую встречу, а также проведена рефлексия по итогам встречи, которая убедила нас в нужности нашей тьюторской профессии.
Встреча происходила в рамках тьюторского диалога, проявлении глубочайшей эмпатии к родителям, желании оказать деятельностное сопровождение родителей в решении такой непростой проблемы.

Вот рефлексия родителей на это событие:

• Ждем новых встреч и новых знаний!
• Большое спасибо за встречу! За то, что популяризуете тему, и помогаете родителям и педагогам лучше понять наших детей!
• Выражаю огромную благодарность экспертам. Очень важно находить поддержку в кругу единомышленников. Обязательно поделюсь материалами с учителем. Планирую дойти и до завуча и до директора школы с тем, чтобы донести мысль – это наша нормальность. Необходима терпимость к нашим детям и со стороны школы и со стороны других родителей и одноклассников. С нашей стороны мы проводим огромную работу и очень заинтересованы, чтобы наши дети чувствовали себя комфортно в коллективе и потом принесли пользу обществу.
• Спасибо большое за такую душевную встречу! Полученная информация очень актуальна, была полезна и воодушевляет, очень приятно было видеть таких замечательных мам, которые радеют за своих детей и помогают им!
• Очень приятно было познакомится с такими классными специалистами своего дела как Оксана Васильевна и Татьяна Дмитриевна, они порадовали своей эмпатией и высоким уровнем знаний своего дела.
• Конечно, отдельное спасибо организаторам данной встречи, они очень полезны и важны! Очень буду ждать подобных встреч!

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Руководитель Приморского регионального отделения

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Лавриненко Татьяна Дмитриевна

Место работы и должность:
К.пед.н., доцент, доцент Департамента педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ, руководитель Дальневосточного Центра развития тьюторских практик (ДВЦРТП) Приморского РО. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы:
1. Тьюторская компетентность преподавателя высшей школы
2. Тьюторское сопровождение самообразовательной деятельности студентов
3. Тьюторское сопровождение иностранных студентов в поликультурной среде университета.
4. Гуманитарная экспертиза педагогических практик, включая экспертизу в сфере индивидуализации и тьюторства.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости