«Восток» – лагерь, который запомнится.
 /  Пермский край / «Восток» – лагерь, который запомнится.

«Восток» – лагерь, который запомнится.

 Четвёртая смена метапредметного лагеря «Восток» завершилась. Сделаны статистические и аналитические отчёты, организаторам вручены благодарственные письма и сертификаты, ни по одному разу прочитаны детские отзывы. Безусловно, самые важные слова сказали дети. Судите сами. Я первый раз была в лагере «Восток – 2018» и мне здесь очень понравилось! Я познакомилась с другими ребятами. Также мне очень понравилось посещать олимпиады, мастер-классы. Я узнала много нового для себя и интересного. Мне было приятно общаться с тьюторами и модераторами. Для меня была интересна поездка в Метальниково. Так много эмоций и восхищений я получила в этом лагере. Мне очень понравилось здесь жить, ведь на целый день у меня был расписан порядок. Я не сидела на месте, я была занята разными делами, я была очень рада, что меня отправили в этот лагерь. Здесь я нашла новых друзей, мне с ними было очень весело. Этот лагерь сплотил всех! И детей, и взрослых…. Помог мне найти себя! В первый день лагеря мне не понравилась комната, режим дня и т.д. Я не знал, куда можно было сходить, с кем познакомиться.. Все было слишком быстро и громко. Со второго дня я понял, что меня окружили друзья, становилось интересно. Я понял, что раньше жил в тишине и покое, это было не совсем правильно. Ведь этот шум в лагере – это веселье. Я закончил день без сил, но с улыбкой на лице. В третий день были олимпиады. Я выбрал «Учебное сотрудничество». И, мне кажется, выступил хорошо, хоть и не стал победителем. Я очень хочу попробовать себя в этой олимпиаде в следующем году. И всё, сегодня последний день лагеря «Восток», конечно же я буду через месяца вспоминать о новых друзьях, о квесте, о том, как к нам приходили музыканты, о тьюторах, обо всем, что происходило в лагере. Через три часа мы уже уезжаем домой. Этот лагерь был незабываемым. И, конечно, печально прощаться со всеми. Эти четыре дня прошли очень быстро и незаметно. Я очень рада, что снова попала в этот лагерь. Для меня это все равно новый опыт, хоть я и ездила уже в подобные лагеря. Все мероприятия прошли на высоком уровне. Олимпиада была для меня не сложной, но и трудности были всё равно. Я никогда не работала раньше сразу с двумя текстами. И мне кажется, что я не зря пошла именно в номинацию «Смысловое чтение». В лагере я увидела старые, уже знакомые лица и познакомилась с новыми. Все участники и организаторы лагеря были общительны, дружелюбны, добры. Мне очень понравилась организация мероприятия, а особенно «Парк-ленд»! Это самое запоминающееся мероприятие. Я увидела самые необычные инструменты, послушала их звучание, попробовала на них поиграть. Хочется выразить огромную благодарность организаторам. Спасибо за хорошую организацию и просто за то, что существует такой лагерь «Восток», он не сравнится ни с одним лагерем! За эти дни я получила много положительных эмоций, хороший опыт, новые знания. Для меня было очень важно научиться на олимпиаде чему-нибудь новому, узнать что-нибудь интересное. Я всем довольна, хоть и было очень трудно, это было не зря. Я надеюсь, все это поможет мне в дальнейшем моем жизненном пути. Я рада, что стала частью этого необычного лагеря. Лагерь, который запомнится на всю жизнь – Восток. Я была здесь первый раз и совершенно не знала, чего ожидать. Я очень хотела скорее уехать из своего города, дабы отдохнуть, сменить обстановку. Уже в первый день, поняла, что никакого лежания на диване здесь не будет. Я очень восхищена этим бешеным ритмом. Прекрасно понимаю, что организаторам приходилось, наверное, как можно больше всего вместить в наш день. Одним из главных достоинств лагеря я считаю предоставление возможности детям проявить инициативу. Я побывала и в роли участника, и в роли организатора. В плане метапредметной олимпиады хочу сказать следующее. Я ставила цель потренироваться в аргументации с теми людьми, которых вижу впервые. Чтобы у меня не было предвзятого мнения. Было сложно и легко. Условия были прекрасны. Все как надо. Единственное мне не понравилось, что в лагере всегда в последнюю ночь дают возможность провести время вместе. Хотелось поиграть, даже хотя бы поговорить, но нам не разрешили. Я успела заметить, что каждый находящийся здесь поистине талантлив. Увидела то, что хоть мы и были конкурентами в состязаниях, в жизни мы смогли слиться воедино и быть вместе. Я чувствовала, что каждое сердце наполнено заботой. Здесь я научилась всем сердцем радоваться за других. В данном лагере я впервые. Перед отъездом я предполагала, что легко точно не будет (и это хорошо). Приехав в конце первого дня, я пыталась как можно быстрее влиться в бешеный ритм лагеря, понять, что такое БРС, тью-ап и т.д. Я думаю, что мне это удалось. По сравнению с другими лагерями, ребята здесь абсолютно другие. Добрые, отзывчивые, открытые, приветливые. Наверное, именно с их помощью я разобралась, что к чему. (Взрослые, конечно, тоже помогали, но именно ребята объясняли всякие мелочи). Я безумно рада, что у меня не было свободного времени. Мозговые процессы, которые протекали в моей голове, двигались с бешеной скоростью. Я благодарна организаторам за то, что они полностью заняли наше время. И эти занятия абсолютно друг от друга отличаются. Начиная от браслетоплетения, заканчивая выступлением музыкантов. Я очень рада, что набралась опыта в публичном выступлении. Те 25 минут подготовки во втором этапе дали мне многое. Я пытаюсь научиться формулировать свои мысли. Несколько раз исправляла свое устное выступление. И сейчас, обдумывая свежей головой, я довольна результатом, который у меня появился. Надеюсь, в следующем году у меня получится приехать сюда снова. Эта смена прошла очень быстро. И за эти 4 дня были и взлеты и падения. В первый день – квест, я почувствовала огромную ответственность за результат своей команды. Я не хотела никого подводить. Я пытаюсь доказать самой себе, что я это могу. Во второй день были пробные олимпиады. Я чувствовала напряжение, ведь подобное задание уже будет на итоговой олимпиаде. Я пытаюсь вникнуть в суть испытания и показать на что я способна. Во время мастер-классов я немного расслабилась и была сама собой. В третий день лагеря была олимпиада. Я не знаю почему, но я практически совсем не волновалась. Во время испытания я почувствовала силы. На втором этапе для меня было сложно эмоционально. Может, мне надо было высказаться, мне стало немного легче. Конечно за всю смену было очень сложно, но это того стоило, побывать здесь, быть счастью всего этого. Я очень рада, что мне выпал такой шанс, и я им воспользовалась. Статистика же такова: участниками лагеря стали 65 учащихся с 6 по 9-класс из Березовского, Кишертского и Кунгурского районов и г. Лысьвы; 44 педагога, в том числе 6 тьюторов, 10 сотрудников межпоселенческой централизованной библиотеки, работник краеведческого музея и 2 удивительно талантливых музыканта. Как заметили ребята, образовательная программа предполагала активное проявление собственной инициативы учащихся. В этом году, как никогда, ребятами было реализовано много своих инициатив. В восторге остались школьники и взрослые от мероприятия, проведённого социальными партнёрами – Березовской центральной межпоселенческой библиотекой – «Парк Пермского периода», от посещения краеведческого музея в поздний вечер. Организованное тьюторское сопровождение участников лагеря способствовало реализации индивидуальных образовательных маршрутов, составленных на основании выбора пробных испытаний, основной номинации олимпиады, практик для души и тела, реализации своей инициативы или участия в чей-либо. Контент анализ рефлексивных эссе позволяет говорить о высокой степени удовлетворённости учащихся жизнью в насыщенной и не очень структурированной образовательной среде, развивающих эффектах и об их готовности заниматься саморазвитием и совершенствованием метаумений, чтобы выиграть олимпиаду в следующем году. Все материалы размещены на сайте по адресу, фото и отзывы в том числе: http://meta.berimc.ru 

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости