Понедельник
28 ДекСтатья “Возможности тьюторского сопровождения в основной школе» (размышления из опыта работы) Вылегжаниной Инны Александровны, учителя истории и обществознания, заместитель директора по УВР, МАОУ СОШ № 4 г.Чайковский
Становление тьюторского сопровождения в школе, и, особенно, в школе 2-ой ступени – дело очень живое, новое, и, пожалуй, немногие могут сказать наверняка: «Я знаю, как это делается. Знаю, где в школе есть или будут «места»,
в которых тьюторское сопровождение станет необходимым. Знаю, кто (в какое время, с каким функционалом и т.п.) будет заниматься тьюторским сопровождением, знаю, как именно оно будет происходить, как будет фиксироваться прирост тьюторанта и др.». Сегодня – это место наших педагогических и управленческих проб, сомнений и находок.