Образовательный интенсив: пространство, содержание, результаты и эффекты
 /  Пермский край / Образовательный интенсив: пространство, содержание, результаты и эффекты

Образовательный интенсив: пространство, содержание, результаты и эффекты

Так называлась тема очередной встречи тьюторского клуба, которая состоялась 18 февраля. Заявителем темы стала школа, которой предстоит создать и реализовать инновационную образовательную программу по заказу РАН. Отсюда желание найти современные форматы, которые позволяют достигать новых результатов, создавать уникальные эффекты. Свободное обсуждение, отсутствие давления, возможность проявления разных позиций – основные характеристики наших встреч. Поэтому страсти иногда накаляются до предела. Так было и  в этот раз. После конструирования понятия «образовательный интенсив» возникло много вопросов. Например, как соотносится образовательный интенсив и образовательное событие, любое ли погружение является образовательным интенсивом, как определить результативность образовательного интенсива…Моделирование конкретного образовательного мероприятия, которое представила школа-заявитель, вызвало много споров и сомнений. Что делать: идти по проторенному пути – привычному и знакомому или попробовать новый формат? Решение принимать, конечно, авторам. Наши клуб – это ресурс индивидуального профессионального развития и место встречи разных точек зрения. Каждая встреча завершается решением о следующей дате, месте и заявителе. Обычно, это была одна из школ города. Но появилась новая идея. Следующая встреча клуба произойдет 16 апреля на «Дне тьютора» Удмуртской республики. Появилось желание выйти из привычных рамок. Хороший вариант!

   

Руководитель Пермского регионального отделения

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

Место работы:
МАОУ “Гимназия” г. Чайковский, заместитель директора по УВР.
Профессиональные интересы:
Интерактивное вопрошание

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости