Педсовет по теме «Организация тьюторского сопровождения. Формирование педагогических заявок на тьюторские практики»
 /  Пермский край / Педсовет по теме «Организация тьюторского сопровождения. Формирование педагогических заявок на тьюторские практики»

Педсовет по теме «Организация тьюторского сопровождения. Формирование педагогических заявок на тьюторские практики»

Новая для российского образования профессия тьютора набирает популярность. В СОШ № 135 прошёл педсовет, который окажет неоценимую помощь как самим тьюторам так и молодым учителям, осваивающим эту профессию, новые практики. Организаторы и исполнители такого форума учителей школы обнажили «кладовую» основного содержания работы тьютора в школьной оболочке и в сфере семейного образования.

Директор школы Куляпин А.С., его заместители Буянова А.Г. и Красных О.А., учителя Кузяева Э.Н. и Кабренюк Е.А. собрали все лучшие практические рекомендации, чтобы вдохновить и мотивировать как учителей так и учеников всех возрастов.

Педсовет вызвал немалый интерес для всех участников, кто интересуется вопросами индивидуального образования, принципами индивидуализации.На практических примерах слушатели пробовали решать ситуации, в которых личность нуждается в сопровождении со стороны определённого специалиста: сопровождение выбора профессии, принятия решения, цели…

Учителям есть возможность организовать совместный с родителями поиск, отбор и использование самых различных ресурсов развития ребёнка с учётом его особенностей. Причем тьютор не транслирует семье свои собственные ценности в образовании и не выдаёт пошаговых рекомендаций.

Но надо много сделать для того, чтобы в настоящий момент услуги тьютора были достаточно востребованы. Учителя школы на данном этапе уже помогают обучаемому выстраивать свою индивидуальную образовательную программу (ИОП). Учащиеся рефлексируют свои достижения (настоящего и прошлого) с интересами и устремлениями (образом будущего).

Ведущие педсовета обсудили с участниками тьюторское сопровождение, которое заключается в организации такого образовательного движения. Каждый учитель пробовал себя в «навигации» такого движения в этом пространстве предложений. Учителя обсуждали при этом различные стратегии.

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010 г, город Чайковский, директор до 2017 г.
  • Частный тьютор

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости