Понедельник
28 ДекКоротко о планах на 2015-16 учебный год
Растет востребованность процессов, связанных с индивидуализацией образования. Так, в течение мая-июня, появились три очень перспективных проекта. Один – на базе Фокинской школы “Тьюторское сопровождение образовательной деятельности учащихся 8-х классов, немотивированных к обучению”.
Второй, в рамках муниципального проекта по переходу на ФГОС ОВЗ, в котором региональному отделению развития тьюторских практик поставлена задача – разработки и методического обеспечения индивидуализация процесса сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов; распространение тьюторских практик в работе с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами. Помимо этого, один из наших партнеров – Усть-Качкинская средняя школа, предложила организовать совместную деятельность по разработке и реализации проекта “Тьюторское сопровождения учащихся 5-х классов при выборе лабораторий”. Все проекты найдут свое отражение в планах регионального отделения МТА по Пермскому краю. Продолжится оформление результатов проектов по сопровождению детей , занимающихся робототехникой (СОШ № 7,гЧайковского, Березовская СОШ № 2, СОШ № 135 г.Перми) и Атласа профориентационных ресурсов Чайковского муниципального района. Радует, что процессы индивидуализации и тьютороского сопровождения находят свое место в образовательных учреждениях Пермского края.