IV Общеуниверситетская (открытая) конференция по педагогике «Образование в сложном нестабильном мире»
 /  Пермский край / IV Общеуниверситетская (открытая) конференция по педагогике «Образование в сложном нестабильном мире»

IV Общеуниверситетская (открытая) конференция по педагогике «Образование в сложном нестабильном мире»

12 декабря состоялась IV Общеуниверситетская (открытая) конференция по педагогике для студентов специалитета, бакалавриата, магистратуры, аспирантуры «Образование в сложном нестабильном мире».
После приветственных слов Мещеряковой О.Ю., Роготнева И.Ю., ведущей Косолаповой Л.А. участники и зрители конференции познакомились с выступлениями первых докладчиков.
Академик РАО Сериков Владислав Владиславович представил свое видение современных проблем личностно-ориентированного образования. Суть личностного подхода у Серикова в объяснении и прогнозировании жизнедеятельности и развития человека через его способность быть личностью, т.е. занимать определенную позицию по отношению к социуму. В соответствии с этим принципом ученым были заданы ориентиры на развитие личностного опыта; представлены модели личностно-развивающего образования; типы личностно-развивающих ситуаций на уроке.
Для меня как педагога, начинающего тьютора – это стало кладезью нужной информации. Например, ситуация «Открытия самого себя»: благодаря поддержке учителя ученик справляется с задачей, которая казалась ему неразрешимой. Так ребенку начинает нравиться победная учеба, открывается мотив интереса. Или ситуация «Самоопределения»: ученик преодолевает свою неуверенность и леность, а учитель вселяет веру в свои силы, проявляет оптимизм…
Несколько провокационный доклад учителя истории Поносова Дмитрия Павловича «Как измерить счастье в школе?» показал и доказал, что не слишком научные формулировки названия доклада только усиливают интерес к таким выступлениям!
Далее все участники «разошлись» по своим проблемным площадкам. Пятиминутные выступления с презентацией и последующими вопросами дали возможность студентам выступить, ответить на волнующие вопросы, задать новые, поделиться мнением и опытом.
Хотелось бы искренне поблагодарить всех экспертов за конструктивную критику, вопросы и оценку. Организаторов – за сложный процесс объединения всех присутствующих (были разные города, школы, факультеты). За слова поддержки и одобрения. Ведь несмотря на сложный нестабильный мир, всем хочется общения и понимания актуальности своей деятельности.

Автор: Елена Журавлева

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости