Фестиваль. Послесловие и последействие.

Фестиваль. Послесловие и последействие.

Прошло уже почти две недели с момента окончания Тьюторского сейшна 2020. Он проходил в особых условиях в режиме он-лайн. Но тем для размышления и обсуждения появилось достаточно много. Одна из них выявилась на рефлексивном тьютораиле, который я проводила с участником Фестиваля –  заместителем директора одной из уникальных школ города Перми – Мастерград. Школа активно работает в направлении индивидуализации. На базе школы неоднократно проводились семинары Интенсивы для запуска базовых процессов, основанных на выборе, принятии индивидуальных решений, построении индивидуальных образовательных траекторий учащихся. На данный момент в школе существует тьюторская служба, перед которой стоят серьезные задачи сопровождения и поддержки индивидуализации. Возвращаясь к ожиданиям от Фестиваля, Ирина Викторовна отметила, что для нее наибольшую актуальность стали приобретать управленческие вопросы, связанные с тьюторством в школе. Но проявить свою позиционность в полной мере она не смогла. Поэтому теперь, после Фестиваля, ей хочется привлечь внимание к управленческой тематике и начать серию публикаций-кейсов, в которых эти вопросы буду раскрываться. Описывая свои ситуации, Ирина Викторовна надеется получить отклик от других управленцев, которые также озадачены созданием тьюторских служб в школах. Представляю вопросы, которые будут развернуты в кейсах в ближайший месяц.

  • Как приглашать людей (педагогов) быть тьюторами?
  • Как сохранить людей в тьюторской службе?
  • Как рождается структура тьюторской службы?
  • Как работать с тьюторами-имитаторами?
  • Как объяснять деятельность тьюторской службы учителям, классным руководителям?
  • Как продвигать тьюторскую службу «в народ»?
  • Как разделять функции тьюторской службы с другими поддерживающими позициями и выстраивать взаимосвязь с ними?

В ближайший месяц мы будем публиковать кейсы Ирины Викторовны Яковлевой, заместителя директора школы Мастерград, которая работает на созданием и сопровождением тьюторской службы.

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

Руководитель проекта Всероссийский конкурс “Тьютор года”

Имакаев Виктор Раульевич

Руководитель проекта Всероссийский конкурс “Тьютор года”

Тюмина Марина Владимировна

Тюмина Марина Владимировна

m196104@rambler.ru

Образование:

  • Ростовский - на - Дону государственный педагогический институт, факультет истории и обществоведения, 1984 год.

Место работы:

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Центр информационно-коммуникационных технологий», победитель краевого конкурса «Методическая служба – нашей новой школе», 2010г, город Чайковский, директор.

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости