Погружение в проектирование в тьюторской логике
 /  Пермский край / Погружение в проектирование в тьюторской логике

Погружение в проектирование в тьюторской логике

Интенсив по проектированию

В течение двух недель в школе № 12 города Чайковского состоялся интенсив по проектированию. Его можно так назвать, поскольку два раза в неделю с педагогами школы поводились двухчасовые семинары, связанные с проблематикой вовлечения учащихся в проектную деятельность. А между семинарами шла интенсивная работа с административной командой по поиску и определению эффективных способов взаимодействия с педагогами, отвечающими потребностям самих педагогов, с одной стороны, и заказу администрации школы, с другой. Логика построения семинаров основывалась на движении: от выявления запросов педагогов (затруднений, непониманий, нестыковок в представлениях о проектной деятельности) через индивидуальные пробы, к итоговому продукту – презентации замысла своего педагогического проекта. Параллельно шел процесс освоения педагогами современных, адекватных для работы в проектном режиме, техник, технологий, приемов, позволяющих повысить мотивацию учащихся, выявить их интересы, развить самостоятельность, поддержать инициативы. Такая многослойная работа позволила решить не только поставленные задачи, но и получить очень интересные эффекты. Среди них  признание ценности работы друг друга, интерес к совместной деятельности, благодарное отношение к результатам другого. Завершение цикла семинаров не поставило точку в работе, а стало началом нового этапа в осмыслении педагогами своей позиции в школе. Еще одним эффектом можно считать рост профессионализма административной команды – молодых заместителей директора школы под руководством молодого директора. Все материалы, созданные в ходе интенсива (методические, дидактические, аналитические) теперь могут стать инструментом в их руках. Инструментом, который они уже опробовали, который выстроен в логике сопровождения и поддержки педагогов и учащихся.

Related Posts

Руководитель Пермского регионального отделения МТА

Зюрина Татьяна Анатольевна

Зюрина Татьяна Анатольевна

september2@yandex.ru

Образование:

  • Пермский государственный педагогический университет, исторический факультет. Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Место работы:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Ал. Кирьянова» г. Чайковский

Профессиональные интересы:

  • История становления образовательных систем и практика их реализации в современном мире.
  • Технологии открытого образования и технологии интерактивного вопрошания
  • Новые модели открытого образования
  • Индивидуализация предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  • Образовательный туризм.
  • Визитка РО Пермского края

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости