Программа обучения “100 часов для тьюторов-практиков” С 18 октября по 25 декабря
 /  Москва и Московская область / Программа обучения “100 часов для тьюторов-практиков” С 18 октября по 25 декабря

Программа обучения “100 часов для тьюторов-практиков” С 18 октября по 25 декабря

Win-Win Kids

совместно с “Московским институтом тьюторства”

при поддержке Московского регионального отделения “Межрегиональной тьюторской ассоциации”

проводит авторскую программу обучения тьюторов

“100 часов для тьюторов-практиков”

Подготовка тьюторов осуществляется для двух специализаций:

Тьютор детских групповых тьюторских программ

Тьютор, реализующий услуги индивидуального тьюторского сопровождения детей (от 5 до 18 лет) в открытом образовательном пространстве.

С 18 октября по 25 декабря

(расписание уточняется, могут быть незначительные изменения)

Длительность 2,5 месяца (100 академических часов)

С 7 по 17 октября походят вступительные собеседования и зачисление в программу. Количество мест в программе ограничено.

Специфика программы заключается в ее практикоориентированности. Основная ее часть проходит в форме тренингов, в которых мы даем необходимые навыки для реализации проектов Тьюторского сопровождения, для ведения детских тьюторских программ.

Режим обучения:

вторник с 19:00 до 21:00

воскресенье (день тренингов) с 10:00 до 15:00

Программа обучения:

1 модуль: Тьюторское сопровождение как услуга в сфере образования. Специфика тьюторской позиции, границы профессиональной деятельности, место тьютора в системе кооперации специалистов в сфере образования. Цели, условия, результаты тьюторской деятельности. Ключевые компетенции тьютора. Работа над персональной компетентностной картой.

2 модуль: Основные формы работы тьютора. Индивидуальные и групповые тьюториалы, тьюторские события и консультации. Тьюторские кейсы – как прототипы и образцы.

3 модуль: Типология средств работы тьютора. Технологии и техники работы тьютора. Методическая база данных тьютора.

Основные форматы работы:

Тренинг* – 48 часов

Лекция* – 8 часов

Проблемный семинар*: «ИОП: основания, прототипы и формы», 4 часа

Многопозиционный разбор учебных кейсов тьюторского сопровождения в ООП* – 6 часов

Индивидуальные консультации* по самообразованию в области тьюторства (по запросу, но, не более 4 часов на каждого участника программы)

Групповая супервизионная сессия* – 2 сессии по 3 часа

Тьюторская стажировка: наблюдение тьюториала, учебные тьюторские пробы, пробы проведения тьюториала (учебность заключается в подготовке и анализе пробы совместно с методистом) – 10 часов

Супервизия тьюторской практики* (индивидуальная) – 5 часов

Методические консультации* по тьюторской практике (по запросу, но не более 6 часов на каждого участника программы)

Экзамен – 3 часа.

*открытые форматы, на которые можно попасть и не являясь участником программы (предварительно пройдя собеседование/тестирование и оплатив их отдельно)

В течении всего обучения по выходным проходят тренинги для тьюторов. Попасть на тренинг могут не только участники программы, но и все желающие (прошедшие предварительное собеседование/тестирование). Тренинги проходят по воскресеньям с 10:00 до 15:00. По окончании каждого тренинга выдается сертификат.

Темы тренингов на октябрь-ноябрь:

Индивидуальные тьюториалы (1 часть – Структура тьюториала, проектирование, схемы анализа тьюториала. Правила проведения тьюториала. Нормы в индивидуальном тьюториале. Базовые навыки.)

Групповые тьюториалы (Типы, структура, средства работы. Работа с позиционностью в тьюториале. Бланки и методические формы для работы в групповом тьюториале. Графическая фасилитация в групповых тьюториалах)

Работа с родителями. Тьюторские консультации. (Специфика позиции, нормы коммуникации, формы тьюторского действия в рамках договора о тьюторском сопровождении и в рамках тьюторских программ. Конфликтология – как тьюторская компетентность)

Деятельностные пробы, тьюторские события (цели, способы организации. Организационная компетентность тьютора. Формы работы в тьюторском событии.)

Проектирование тьюторского сопровождения. Составляющие услуги тьюторского сопровождения. Контрактинг. Портфель рабочей документации тьютора.

Индивидуальные тьюториалы (2 часть- Выездные тьюториалы. Техники объективации в индивидуальном тьюториале, средства организации рефлексии тьюторанта, работа с последействиями. Работа с запросом тьюторанта на тьюторское сопровождение.)

Технология «Образовательная история»

Технология Личностно-ресурсное картирование «Сократ»

По окончании программы проводится экзамен. Принимают экзамен: ведущий программы и федеральные эксперты МТА. По результатам освоения программы выдается сертификат.

Ведущий и автор программы: Изотова Юлия, руководитель Тьюторского Центра Win-Win Kids, директор «Московского института тьюторства», федеральный эксперт МТА по тьюторству и индивидуализации в сфере образования, практикующий тьютор.

Стоимость участия в программе: 25,000 руб., в программе предусмотрена гибкая система оплаты, для студентов магистратуры по тьюторству МПГУ действует спец. цена – 20,000 руб.

Разовая стоимость участия в тренинге (или другом открытом групповом формате. Эти форматы помечены* в списке форматов работы) не для обучающихся в программе – 3,000 руб., для студентов магистратуры по тьюторству МПГУ действует спец. цена – 2,000 руб.

Стоимость индивидуальных форматов не для обучающихся в программе – 3,000 руб. час работы специалиста, однако уточняется сумма услуги в каждом случае индивидуально.

Запись на собеседование проводится по телефону: +7 (925) 340-11-01

Руководитель регионального отделения МТА Москвы

Черкашин Иван Иванович

Черкашин Иван Иванович

mos.tutor.centr@gmail.com

Более 15 лет работы в международных компаниях. Более 10 лет руководящего опыта. Более 5 лет опыта в обучении и развитии взрослых. Два высших образования: Мировая Экономика, Муниципальное управление (Томский Государственный Университет). Магистр педагогических наук с отличием (Московский Городской Педагогический Университет). Эксперт по развитию Эмоционального интеллекта по программе Skillfolio. Опыт карьерного консультирования более 100 часов. Опыт тьюторсокого сопровождения подростков и взрослых более 200 часов. Эксперт по технологии Gallup Clifton Strenghfinder и компетенций Lominger. Автор собственных тьюторских инструментов. Автор первой художественной книги о тьюторстве «Большой поход».

Руководитель регионального отделения МТА Московской области

Карпова Ольга Фёдоровна

Карпова Ольга Фёдоровна

tutor.karpovaolga@yandex.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости