Первые впечатления магистрантов: тьютор для тьютора – это очень важно!
 /  Москва и Московская область / Тьюторская магистратура / Эссе / Первые впечатления магистрантов: тьютор для тьютора – это очень важно!

Первые впечатления магистрантов: тьютор для тьютора – это очень важно!

Мы начинаем публиковать впечатления первокурсников тьюторской магистратуры Московского городского педагогического университета. Каждый набор магистрантов особенный. Мнения  студентов, безусловно, разнятся, они наполнены бесконечными эмоциями и открытиями. Серию публикаций о начале магистерского пути открывает Людмила Кислицына.

“В этом году в моей жизни, как и в жизни еще 19 человек произошли колоссальные изменения, мы стали студентами – магистрантами. Несмотря на то, что многие из нас состоявшиеся и успешные люди в своих профессиях. Перед нами распахнул двери Московский городской педагогический университета. Мы начали освоение новой и перспективной профессии по двум направлениям: «Тьютор в цифровой образовательной среде» и «Тьютор в сфере образования».  Проучившись неполных 3 месяца, произошло множество интереснейших образовательных событий. Интересные лекции, участие в тьюторской конференции, хотя пока всего лишь в роли модераторов, подготовка документов к участию в стипендиальном конкурсу Владимира Потанина, первая практика. И это далеко не все, произошедшее за это время.

В нашей инновационной магистратуре обучение устроено особым образом. Одной из главных задач сейчас для нас является определение темы для магистерской диссертации. Много волнений и переживаний возникало у магистрантов до тех пор, пока у каждого магистранта 1 курса не появился свой личный тьютор, ими стали магистранты 2 курса.  Представьте, тьютор у тьютора!  Лично для меня это новый опыт. Есть опыт работы тьютором, но в роли тьюторанта – впервые. Главной задачей тьюторских встреч является самоопределение. Выбор темы и формата для ВКР, поиск ресурсов, подготовка к презентации темы для магистерской диссертации. А еще очень важный момент для меня — это эмоциональная поддержка, приятное продвигающее общение, в ходе которого появилась тема и даже идеи для содержания работы. Взаимодействие на тьюториалах выстроено таким образом, что возникает бесконечное множество вопросов, которые подталкивают к размышлениям, поискам истины. Для нас, как для будущих тьюторов, это безусловно очень важно – почувствовать на себе тьюторское действие и оценить его эффективность. Тьюторское сопровождение магистрантов – это ресурс для понимания дальнейшего движения.

Спустя почти три месяца, после начала обучения в магистратуре, нет ни малейшего сомнения о правильности принятого решения. Все, что происходит с нами можно охарактеризовать, как уникальная возможность личностного и профессионального саморазвития. Предполагаю, что впереди нас ждет много нового, интересного и полезного”.

Руководитель Московского регионального отделения

Чернис Юлия Анатольевна

Чернис Юлия Анатольевна

Место работы: Тьютор Нешколы "Взлётная полоса", региональный эксперт МТА, автор сертифицированной тьюторской технологии "2К1", эксперт кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий.

Руководитель регионально отделения Московской области

Участников не найдено

Тьюторская магистратура

Абдуллина Лилия Энгелевна

Абдуллина Лилия Энгелевна

Место работы и должность:
НОУ ДПО ИСДП г. Москва, руководитель отдела дошкольного образования.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости