Понедельник
26 АпрМОСКОВСКИЕ ТЬЮТОРЫ ПРЕДСТАВИЛИ СВОИ ПРАКТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНИЦИИ
23 апреля 2021 г. Московский тьюторский центр представил к сертификации в экспертные лаборатории практику индивидуализации и тьюторства: «Тьюторское сопровождение освоения ресурсов открытого образовательного пространства посредством рефлексивно-исследовательского дневника» (разработчики Станислава Назарова и Ольга Гуреева, тьюторы ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26»). Федеральными экспертами практики были Клячина Ольга Зотеевна (Пермский край, г. Чайковский) и Земскова Валерия Александровна (Чувашская Республика, г. Чебоксары), которые предложили оценить представленные материалы как практику индивидуализации образования и тьюторства на федеральном уровне.
Кроме того, Надежда Маркова, тьютор ГБПОУ «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26» представила на экспертизу тьюторскую технологию по теме:«Технология тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников». Федеральными экспертами были Боровкова Тамара Ивановна (Приморский край, г. Владивосток) и Ковалёва Татьяна Михайловна (г. Москва). Технология также была признана как тьюторская технология федерального уровня.
В тьюторских гостиных Заборских Ксения Александровна, тьютор ГБПОУ г. Москвы «Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26», представила разработку на тему: «Школа наставничества как возможность самоопределения студента СПО с позицией наставника», на которой получила рекомендации федерального эксперта Трясциной Татьяны Михайловны по развитию практики индивидуализации.
В качестве федерального эксперта в конференции принимала участие член правления МТЦ Совина Лариса Петровна, тьютор ГБПОУ «26КАДР», которая в тьюторской гостиной экспертировала ресертификацию практики индивидуализации и тьюторства: «Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся как один из факторов построения индивидуальной траектории развития учащихся» (МБОУ «Ягульская СОШ», Завьяловский район (Удмуртская Республика) и опыта индивидуализации образования МБОУ СОШ № 13, г. Сарапул (Удмуртская Республика).