ЛУТ-2021: “КОЛЫБЕЛЬ ДЛЯ НОВЫХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ”
 /  Важные события / Москва и Московская область / Удмуртия / ЛУТ-2021: “КОЛЫБЕЛЬ ДЛЯ НОВЫХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ”

ЛУТ-2021: “КОЛЫБЕЛЬ ДЛЯ НОВЫХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ”

Мы продолжаем рефлексию  Летнего университета тьюторства – события. которое, наверное, уже никогда не забудут его участники. На сей раз свое видение представляет Наталья Маркеева,  тьютор ГБПОУ “26 КАДР, студентка 2-го курса тьюторской магистратуры МГПУ.

“Лето 2021, мой первый в жизни ЛУТ.  Трехдневный интенсив, во время которого мы все действовали как единый оркестр, под руководством мастера – Дениса Коричина. Неделя мастер-классов и тьюторских беседок.  Откликаясь на тему «Стоимость и ценность тьюторства» хотелось бы отметить то, что стало самым ценным для меня прошедшем со-бытии.

Первая ценность – это, конечно же, люди. Это невероятная возможность учиться друг у друга и щедро делиться опытом, причем опытом разным – и побед и неудач. 103 участника ЛУТа, многие из которых даже не были знакомы до этого лета, смогли за короткое время создать безопасное, принимающее и поддерживающее пространство для каждого – и оно стало колыбелью для новых идей, мыслей и проектов.

Вторая ценность – это голод, голод по новым знаниям, умениям, осмыслениям. Когда любой случайный разговор – в столовой, на лесной тропе или даже у бассейна – все равно становится профессиональным. Потому что хочется говорить, обсуждать, спорить и искать. Только это чувство голода  может объяснить то, что последний мастер-класс был проведен в поезде Ижевск-Москва  в 7.00 утра – по просьбе части московской команды талантливая студентка Серебряного Университета МГПУ Ольга Борисова не только рассказала нам о возможностях применения элементов арт-терапии в тьюторской работе, но и провела с нами арт-рефлексию ЛУТа.

Ну и третья ценность – это, конечно, вопросы. Вот только часть из тех, что поднимались на ЛУТе и которые я увезла с собой:

– каков круг ситуаций, где я полезна именно как тьютор?

– что происходит с тьюторантом, когда я заканчиваю свою работу с ним? Что я хочу, чтобы происходило?

– куда тьюторант не может попасть до встречи со мной?

– какое благо системе (образования) обеспечивает тьюторство?

На эти вопросы мы искали ответы в процессе интенсива и через призму этих вопросов я хочу и буду смотреть на свою деятельность в этом учебном году.”

Руководитель Удмуртского регионального отделения МТА

Дьяконова Наталья Львовна

Дьяконова Наталья Львовна

nat_lv@mail.ru

Образование:

факультет журналистики Удмуртского государственного университета

Место работы:

  • Центр индивидуализации и тьюторства REBUS г. Ижевска, директор, автор сертифицированных практик, тьютор, педагог-психолог, руководитель УРО МТА, руководитель Проектного офиса МТА, член Правления МТА, специалист в области самоопределения и оптимизации процесса образования

Профессиональные интересы:

  • -Практики индивидуализации и тьюторского сопровождения в исследовательской и проектной деятельности школьников
  • -Практики сопровождения индивидуального проекта старшеклассника

Руководитель регионального отделения МТА Москвы

Черкашин Иван Иванович

Черкашин Иван Иванович

mos.tutor.centr@gmail.com

Более 15 лет работы в международных компаниях. Более 10 лет руководящего опыта. Более 5 лет опыта в обучении и развитии взрослых. Два высших образования: Мировая Экономика, Муниципальное управление (Томский Государственный Университет). Магистр педагогических наук с отличием (Московский Городской Педагогический Университет). Эксперт по развитию Эмоционального интеллекта по программе Skillfolio. Опыт карьерного консультирования более 100 часов. Опыт тьюторсокого сопровождения подростков и взрослых более 200 часов. Эксперт по технологии Gallup Clifton Strenghfinder и компетенций Lominger. Автор собственных тьюторских инструментов. Автор первой художественной книги о тьюторстве «Большой поход».

Руководитель регионального отделения МТА Московской области

Карпова Ольга Фёдоровна

Карпова Ольга Фёдоровна

tutor.karpovaolga@yandex.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости