Суббота
8 Фев10 точек внимания при проектировании проектной недели
Опыт тьюторской службы МШСО:
Мы готовим в школе следующую предметную неделю – неделю словесности. На что обращаем внимание:
1️⃣ на постановку целей — формулируем свои педагогические цели — содержательные (что нам важно, чтобы дети узнали) и навыковые (чему нам важно научить детей)
2️⃣ на формулировку цели недели, которую мы будем транслировать детям (отличается от педагогических целей)
3️⃣ на то, что может подогревать мотивацию (кого приглашаем в гости и куда выходим)
4️⃣ на содержание — до какого максимума глубины мы можем дотянуться
5️⃣ на междисциплинарность (как можно встроить в неделю словесности точные науки, естествознание, как физкультуру и можно ли встроить физкультуру)
6️⃣ на форматы, через которые мы будем изучать/исследовать содержание и прокачивать навыки
7️⃣ на вовлечение на этапе проектирования и организации детей и родителей
8️⃣ на обустройство образовательной среды (избыточность, вариативность, открытость)
9️⃣ на обустройство навигации и сопровождения в созданной среде
🔟 на грамотное обустройство цикла контакта — точки входа, кульминации и выхода из процесса.
Познакомиться с итогами проведенной недели естествознания в школе можно в посте канала “Открытое образование будущего” по ссылке: https://t.me/openeduc/194
Автор статьи: Алёна Трухина, тьютор МШСО, региональный эксперт МТА, Москва