Отчет Ленинградского РО о работе за 2022 (август) – 2023 (июль)
 /  Ленинградская область / Отчет Ленинградского РО о работе за 2022 (август) – 2023 (июль)

Отчет Ленинградского РО о работе за 2022 (август) – 2023 (июль)

Дата предоставления отчёта: 22.07.23г.

  1. Статистика Ленинградского РО

Региональная группа ЛО: 5+1 Новые участники команды Готтшальк Т.Б. и Лимонцева В. (частично оплатила вступительный взнос)

Полный состав: Князева Т.Б., руководитель, Фадеева Е.И., Бурдакова О.П., Блинова Т.В., Готтшальк Т.Б., Лимонцева В.
В состав РО входит    региональный и федеральный эксперт.

Сертифицированные эксперты/тьюторы ФИО
1 Федеральный эксперт Князева Т.Б.
2 Сертифицированный тьютор Блинова Т.В.
  1. Имеются следующие сертифицированные практики, технологии, модели МП/ПК/ПП/аспирантуры.
Объект экспертизы Автор Название База реализации Год прохождения экспертизы Эксперты
1 Практика индивидуализации Князева Т.Б. «Университет компетенций» (новые форматы ПК специалистов СПО для образования будущего) ГАОУ ДПО «ЛОИРО» 2020-2023гг.. Подана на ресертификацию на осень Ковалева Т.М., Совина Л.П.

(предварительные эксперты 23г.: Совина Л.П., Клячина О.З.)

2 Программа ПП Князева Т.Б. «Организация тьюторского сопровождения обучающихся» (285ч.) – 33 чел. в 2022г. ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Без экспертизы Привлечены к реализации: Блинова Т.В., Андреева Ю.П., Канзулова И.В., Фадеева Е.И. (РО ЛО)
3 Практика индивидуализации Бурдакова О.П. (прошла переподготовку + обучила 4 тьютора для реализации ТС в школе) «Сопровождение индивидуальных учебных исследовательских проектов в структуре профильного обучения старшей школы» МБОУ СОШ №5 г.Волхова ЛО Региональная предварительная экспертиза Князева Т.Б.

 Участие в проектах

(Князева Татьяна Борисовна и сообщество!)

  1. Участие в работе методологической группы «Культурно-средовый подход в образовании» – Князева Т.Б.
  2. Руководство группой построения института супервизии в тьюторстве в рамках методологического семинара Т.М. Ковалевой по культурно-средовому подходу (в течение всего периода) – Князева Т.Б., в группу входит Киршина Л.Н. Удмуртское РО
  3. Тьюторская конференция – 22 (26-27.10.) – руководитель секции «Тьюторское сопровождение в СПО и его специфика» – Князева Т.Б. совместно с Совиной Л.П., Московское РО
  4. Форум «Преобразование образования», Томский ГУ, 9.11.22г. – Татьяна Борисовна Князева (ЛОИРО, Санкт-Петербург; Сетевая лаборатория программ в области практики будущего ТГУ, Томск) Доклад: «Развитие предпринимательской культуры студентов СПО: модули futures-грамотности в программах проектной деятельности». https://youtu.be/FHPtByMVpxk – выступление. 17.11.22г. участие в экспертном семинаре «Итоги Марафона эффективных решений в контексте трансформации модели ДПО университетов» – реализация практики индивидуализации «Университет компетенций»
  5. Конференция МГПУ по непрерывному образованию (19-20.04.23г.): 1. авторский формат – интерактивная лаборатория «Институт супервизии в тьюторстве: первые версии ситуационного анализа» – Князева Т.Б. совместно с Киршиной Л.Н.; 2. доклад «Вариант позиционного сопровождения реализации программы развития предпринимательских компетенций обучающихся для будущего региона (на примере СПО ЛО)» – реализация практики индивидуализации МТА – Князева Т.Б.
  6. Международная междисциплинарная научно-практическая конференция «Понимание и рефлексия» Лингводидактические аспекты герменевтики 18-19.11.22., г.Тверь, Тверской государственный университет, секция 3. «Рефлексия в ММК», Доклад и тезисы в препринт: «Выход в рефлексию. Продуктивное действие в образовании. Что положим на Верстак реализации ИОП в ситуации российского образования сегодня?» – Князева Т.Б.
  7. II Всероссийская научная конференция (с международным участием) «Непрерывное образование: проблемы, решения, перспективы», ЛГУ им.Пушкина, Санкт-Петербург, 23.11.22г. Пленарный доклад «Региональная инновационная программа «Университет компетенций»: исследование эффективных механизмов и форм непрерывности профессионального образования» – Князева Т.Б.
  8. Межрегиональная научно-практическая конференция «Школа, устремленная в будущее», Санкт-Петербург, ЛОИРО, 7.12.22г. Модератор тематической площадки №2 «Новая школа – центр многопрофильного образования и профориентации» – Князева Т.Б.
  9. ꓫꓫꓦ Международная научно-практическая конференция «Личность. Общество. Образование. Гражданское становление личности в поликультурном пространстве современной России», Санкт-Петербург, ЛОИРО, ведущая Клуба Мастеров «Успешные практики воспитательной работы по построению гражданской позиции обучающихся в современных условиях» – Князева Т.Б., приглашенные спикеры от МТА – Заборских Ксения Александровна, Новожилова Ольга Викторовна, Барышников Иван Анатольевич, тьюторы ГБПОУ «26 КАДР», г. Москва, Московское РО
  10. Организация и проведение межрегиональной экспертной коммуникационной площадки по теме: ИОМ учащихся в едином образовательном пространстве ЛО: проектирование региональных моделей пространства и сетевых механизмов», 14.12.22г., Санкт-Петербург, ЛОИРО – Князева Т.Б., Блинова Т.В., Бурдакова О.П. Приглашенные спикеры от МТА: Митрошина Т.М., Удмуртское РО, Андреева Ю.П., г.Тула.
  11. Организация и проведение Открытой экспертной лаборатории МТА. Профессионально-общественная экспертиза технологии «Тьюторское сопровождение в событийных форматах в подходе «Два к одному», 14.12.22г. – Князева Т.Б., Олефир Л.Н., Санкт-Петербургское РО. Участники: Чернис Юлия Анатольевна, Спекторова Галина Витальевна, тьюторы колледжа «26 КАДР», г.Москва; Лашова В.А., экспертное направление МТА, Пермское РО; Лазарева Л.И., Московское РО; Совина Л.П., Московское РО; Копылова Л., Московское РО; Хомченко Н.
  12. XII районная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное просвещение и возрождение культурно-исторических и педагогических традиций в системе образования Всеволожского района» по теме: «Педагогическая и наставническая деятельность как традиция и ценность России», 21.12.22г.; Пленарный доклад «Состояние и перспективы наставничества в экспертном мнении: «Наставничество как технология, позиция и функция в современном образовании» – Князева Т.Б.
  13. Всероссийская научно-практическая конф. «Теория и практика взаимодействия в реализации модели непрерывного образования». СЗИУ РАНХиГС; доклад на секции “Инновации в системе образования” – «Сетевой формат проектирования и реализации программ школ и техникумов в статусе «Точка роста», «Кванториум», «IT-Куб» для ИОМ учащихся» – 21.02.23г.; – Князева Т.Б.
  14. ХХ Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования. Современное образование: выбор будущего», г.Москва, Московская высшая школа социальных и экономических наук «Шанинка» – 16.03.23г., участие по приглашению Ковалевой Т.М, в работе дискуссионной площадки «Новый концепт образовательной среды и становящиеся форматы работы в ней» в рамках. – Князева Т.Б.
  15. Международная научная конференция XXVII Царскосельские чтения «Год педагога и наставника», ЛГУ им.Пушкина, Санкт-Петербург, Пленарный доклад «Позиция и функции наставника в современных стратегиях развития образования и новой системе разделения труда» 18.04.23г.; – Князева Т.Б.
  16. «Все грани качественной педагогики». Педагогические «Студии РОСТа», ЛОИРО, ЦНППМ, Выборгский район ЛО. Проведение студии «Педагогические метаморфозы» или, Как провести эффективный педсовет?», 11.05.23г. – Князева Т.Б.
  17. Проведение 2 встреч с группой подготовленных тьюторов их 6-8 человек (в основном, программа переподготовки Митрошиной Т.М., Удмуртское РО) и обсуждение совместных планов сотрудничества и взаимодействия в перспективе – весна-лето 2023г. – Князева Т.Б., Блинова Т.В.
  18. Участие в стратегической сессии МТА, г.Йошкар-Ола, 25 – 29.07.23г. – Князева Т.Б.
  19.  Реализация региональной инновационной программы «Университет компетенций» (новые форматы ПК специалистов для образования будущего) – практика индивидуализации МТА – автор, научный руководитель программы Князева Т.Б., организаторы и ведущие мероприятий: Фадеева Е.И., Блинова Т.В. – 2019-2024гг.
  20. Реализация региональной инновационной программы «Динамический конструктор образовательного пространства Ленинградской области для индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) обучающихся и проектирования вариантов будущих жизненных стратегий» – автор, научный руководитель программы Князева Т.Б., организаторы-соразработчики – Блинова Т.В., Бурдакова О.П. – 2022-2025гг.

Индивидуальный маршрут развития индивидуализации и тьюторства в ЛО Блиновой Татьяны Владиславовны

  1. Оформилась как самозанятый тьютор
  2. В декабре 2022г. в тестовом режиме провела курс «Мастерская тьюторов и тьюторесс». Тестовая группа состояла из 5 человек, в том числе 2 начинающих тьютора, которые пришли на Мастерскую после прохождения программы «Технологии тьюторского сопровождения» в рамках национального проекта «Демография». Участники оценили Мастерскую Тьюторов и Тьюторесс как курс, который дал много практики и позволил глубже понять специфику деятельности тьютора. На Мастерской появилась идея объединиться и создать Тьюторский центр. В настоящее время девушки активно развиваются в этом направлении, команда стала участником регионального инновационного проекта «ОДИ как способ построения позиции предпринимателя субъектов ЛО для реализации НСИ» (в рамках региональной инновационной программы «Университет компетенций» – практика индивидуализации, руководитель Князева Т.Б.).
  3. Проект «Тьюторский Центр», который создается в рамках ОДИ (в данном случае название «Тьюторский центр» рассматривается как бренд, а не как организационная форма).

Цель проекта – создание Тьюторского Центра для оказания помощи подросткам и молодежи в самоопределении (самостоятельном и осознанном выборе интересов, увлечений, профессии), отвечающем способностям и возможностям ребенка, его желаниям и развитии soft и self-skils-навыков, необходимых для подготовки к успешной профессиональной деятельности в будущем

ЦА:

подростки, молодежь, которые стремятся самосовершенствоваться, познавать себя, ценят независимость, хотят понять свои интересы, призвание (смысл жизни) и самоопределиться в дальнейшей жизни

-родители, которые хотят, чтоб их ребенок учился с удовольствием, умел делать осознанный выбор, понял, куда хочет поступать и освоил навыки будущего (self и soft-skills). А также родители, которые хотят научиться выстраивать эффективные коммуникации со своим ребенком

Если проект социальный:

 

Действия:                                                   преобразование

 

Знания Действия Орудия/средства
Определить потребности ЦА и степень заинтересованности стейкхолдеров проекта Анализ потребностей ЦА и  стейкхолдеров проекта Опрос представителей различных категорий стейкхолдеров и ЦА
Изучить услуги потенциальных конкурентов и продумать, особенность и привлекательность наших продуктов и услуг для ЦА Поиск сайтов конкурентов.

Составление таблицы данных (характер услуг, стоимость и т.д.)

 

Анализ содержания сайтов конкурентов
Определение миссии Центра. Обсуждение миссии, ценностей Центра. Создание логотипа Центра Тренинг

 

-особенности составления тьюторских программ; сильные и слабые стороны услуг потенциальных конкурентов

ландшафт современного образования

-Разработать линейку продуктов и определить ценовую политику;

-Апробировать программы;

-Проанализировать рынок и конкурентов;

-Найти партнёров

*ТЦ, БЦ – аренда помещений

*лагеря городского типа- совместные программы;

*Лаборатория профессий, “Мой бизнес” – организация профессиональных проб

-Изучить информацию о ВУЗах и ССУЗах, их направленностях;

-Разработать стратегию продвижения на рынок: линейка рекламных продуктов (промо-презентации, раздаточные материалы), соцсети, мастер-классы в библиотеках, коворкинг-центрах;

-Создать сайт;

-Разработать форму договоров с партнёрами, договоров аренды и оказания услуг

Изучение информации конкурентов;

помещение, м/м проектор, флип-чарт, канцтовары, промо-презентации, организация встреч с потенциальными партнерами, платформа Tilda

  1. Оформляю программу «Пройди свой путь» для детей 11-14 лет. Программа разрабатывается в форме трансформационной игры для подростков, которые хотят найти интересное для себя дело. Участвуя в игре, подростки узнают много нового о себе и о своих интересах. Все открытия и продвижения фиксируют в персональном планшете игрока.
  2. В рамках программы «Динамический конструктор» участвую в разработке Модели сетевого взаимодействия в сфере развития проектно-исследовательских компетенций учащихся образовательных учреждений Ленинградской области. В реализации модели рассматривается возможность проведения тьюторских событий.

Индивидуальный маршрут развития индивидуализации и тьюторства в ЛО

Бурдаковой Ольги Павловны, к.п.н.

 Научная конференция с международным участием «ХXVI Вишняковские чтения: Вузовская наука: условия эффективности социально-экономического и культурного развития региона».

Организатор: ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский университет им.А.С.Пушкина» (Бокситогорский институт).

Активность:

  • Сопровождение подготовки и участия обучающихся в конкурсе индивидуальных исследовательских проектов. 23.03.2023.
  • Пленарное заседание конференции. 24.03.2023.

Роль:

  • Тьюторское сопровождение исследовательских проектов обучающихся 11-го класса.
  • Спикер-эксперт, доклад «Управление деятельностью по профессиональной ориентации школьников».

Целевая аудитория: Ответственные за организацию профориентационной и проектно-исследовательской деятельности в школе/учреждениях дополнительного образования, педагоги, тьюторы.

  1. VI Международная научно-практическая конференция по непрерывному образованию «Мировой университет для глобального города – университет возможностей: развитие человеческого потенциала».

Организатор: ГАОУ ВО МГПУ

Активность: Круглый стол «Разработка научно-методического обеспечения деятельности наставника в МГПУ (тьюторская модель наставничества)». 19.04.23.

Роль: Спикер-эксперт, доклад «Наставничество в контексте управления знаниями педагогического коллектива».

Целевая аудитория: Ответственные за организацию наставничества педагогических работников в школе/учреждениях дополнительного образования, педагоги, тьюторы.

  1. Летний университет наставничества и тьюторства «Позиции тьютора и наставника: ценности, модели, технологии, результаты».

Организатор: МТА

Активность: Интерактивная лекция-мастерская, онлайн-формат «Наставничество в контексте методологии управления знаниями педагогического коллектива».

19.06.2023.

Роль: Организатор активности (ЛГУ им.А.С.Пушкина, Волховская средняя школа № 5»), спикер-эксперт:

Целевая аудитория: Ответственные за организацию наставничества проектно-исследовательской деятельности в школе/учреждениях дополнительного образования, педагоги, тьюторы.

Индивидуальный маршрут развития индивидуализации и тьюторства в ЛО

Фадеевой Елены Ивановны

           Июль2022г. Зарегистрировалась как самозанятый. Вид деятельности –тьюторское сопровождение

           Инициировала 3-х педагогов Сосновского центра образования и маму ребенка с ОВЗ для прохождения профессиональной переподготовки по программе «Организация тьюторского сопровождения обучающихся», ЛОИРО, 285ч. Автор и руководитель программы – Князева Т.Б.

           Тьюторское сопровождение обучающегося 11 класса Сосновского Центра образования по подготовке к ЕГЭ по химии (как результат, обучающийся набрал 95 баллов)

           Тьюторское сопровождение члена АНО «Заповедный мир «Шишки на Лампушке» Шахматовой Анастасии по подготовке социального проекта на грант Губернатора ЛО. Проект прошел в финал.

           Тьюторское сопровождение главы Сосновского сельского поселения А.В. Патрушева по развитию проектной деятельности в целях развития Сосновского сельского поселения.

           Тьюторское сопровождение по созданию и регистрации НКО. Как результат зарегистрировано в июне 2023г. АНО «Центр развития социальных проектов «Курс». В данном АНО выполняю роль тьютора и организатора. – Можно использовать для тьюторских проектов и программ Ленинградского РО

           Организовала и провела первую сессию по генерации проектных идей к образовательному молодежному форуму «Ладога».

 Индивидуальный путь в тьюторство и пробы Готтшальк Татьяны Борисовны

 Обучения и курсы:

2002 «Санкт-петербургский институт машиностроения «ЛМЗ- ВТУЗ», инженер по специальности «Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели»

2005 «Центр профессиональной подготовки ГУ МВД России»

2006 Переподготовка по специальности «Социальный педагог-психолог» в объёме 1200 часов

2022 «Национальный исследовательский Томский государственный университет дополнительной профессиональный программе профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенцией» в объёме 256 часов.

 Дипломная работа по теме: «Формирование траектории будущего на основе личностно- ресурсного картирования подростков из семей, оказавшихся в тяжёлых жизненных ситуациях, а также лиц, состоящих на учёте в отделах полиции и внутришкольных учётах»

2022 «Учебный центр дополнительного профессионального образования «ПРОГРЕСС» по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Социальный педагог-психолог»

2023 «ООО «Столичный центр образовательных технологий» удостоверение по программе повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часов

Опыт работы

2002-2016 ГУ МВД по г.СПБ и ЛО- старший следователь

2017- 2018 Корреспондент, журналист

2019-2023 Психологическая и образовательная деятельность

Замужем, трое детей.

После школы без экзаменов, по результатам внутренних экзаменов, предложили поступить в технический ВУЗ. Поскольку ранее значение имело наличие высшего образования, то согласилась, но сразу по окончании устроилась в МВД, где до того уже год стажировалась. В период работы в МВД работала следователем по расследованию уголовных дел общей направленности. В рамках расследования участниками уголовных дел, неоднократно, были несовершеннолетние дети. Судьбы у ребят были разные и большинство из тех, кто находился под следствием, были ребята из неблагополучных семей. С этими ребятами чаще всего и приходилось работать. Таким образом появился определённый опыт работы с данной категорией и желание помогать и предостерегать детей девиантной группы. В этот же период руководство направило на дополнительное обучение. Работала в пресс службе и после увольнения продолжила работу корреспондентом. Затем был продолжительный перерыв, занималась семьёй, параллельно консультировала в юридическом направлении и как психолог.

За это время научилась и приобрела навыки:

– налаживать доверительные отношения с людьми;

–  разработки тренингов по профилактике правонарушений детей разных возрастов

работы с детьми с дивиантным поведением;

–  разработки и проведения тематических тренингов;

– проведения индивидуальных и групповых тренингов личностного развития и профориентации, консультаций, в том числе как тьютор

– работы с проблемными детьми, улучшение их отношений с одноклассниками, педагогами и родителями;

– организации профориентационных проб

В настоящее время занимаюсь разработкой программы в рамках открытия и развития Тьюторского центра «Путь открытий» (совместно с Блиновой Т.В. и Лимонцевой В.)

Имею небольшой опыт индивидуальных консультаций как тьютор и психолог.

Участвую в обучающих и учебных тренингах, из последних: «Возрастная психология образования», «Искусство защиты предпринимательских проектов, исследований и конкурсных и олимпиадных работ» ( в рамках реализации региональной инновационной программы «Университет компетенций»). Имею сертификат участника VI Международной  научно-практической конференции «Мировой Университет для глобального города- университет возможностей».

Стала членом МОО «МТА» и участником Ленинградского регионального отделения в 2023 году.

Индивидуальный путь в тьюторство и пробы Лимонцевой Виктории Владимировны

  • 30.08.2022 – 23.11.2022

Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенцией» (Национальный исследовательский Томский государственный университет, проект Демография)

  • Ноябрь 2022

Разработка и апробация серии тьюториалов для тьюторанта взрослого человека (А. Тарабукина), нацеленных на проявление запроса, понимания потенциала, на который можно опереться, перевода этого потенциала в ресурс, и далее – в индивидуальную образовательную траекторию

  • Декабрь 2022

Прохождение пилотной программы Т. Блиновой «Мастерская тьюторов и тьюторесс»

  • Декабрь 2022 по настоящее время

Участие в работе по созданию Тьюторского центра «Путь открытий», ориентированного на тьюторское сопровождение и развитие soft-skills у подростков, молодежи и взрослых, как в индивидуальном, так и в групповой формах, в очном и онлайн форматах.

  • Январь 2022 по настоящее время

Разработка программы по профессиональному самоопределению «Стратегия – сфера деятельности» для Тьюторского центра «Путь открытий».

  • Апрель 2023

Заявление в члены Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (взнос 2000 руб.)

  1. Экспертиза
Объект экспертизы Автор Название База реализации Эксперты
1 Технология тьюторского сопровождения взрослых онлайн Спекторова Г.В., Чернис Ю.А., тьюторы-практики, магистры педагогики, члены МТА Тьюторское сопровождение в событийных форматах в подходе «Два к одному» ПИР

ЛУТ

Магистратура МГПУ

Князева Т.Б.,

Олефир Л.Н., Лазарева Л.И.

Совина Л.П.

2 Практика индивидуализации (ресертификация) Кускова И.Н., Безкровная Ю.В. Сопровождение профессионального развития педагогов муниципального образования ЦРО г.Братск, Иркутское РО Князева Т.Б.

Олефир Л.Н.

3 Практика индивидуализации (ресертификация) Муравьева Инна Сергеевна Войцеховская Оксана Григорьевна Павлова Кристина Александровна «Развитие субъектной позиции ребенка в условиях ДОУ» «Детский сад №14 «Колобок», г.Усть-Илимск Иркутская область Князева Т.Б.

Безкровная Ю.В.

Катаргина С.

 5.Публикации

п/п

Авторы Название и вид издания Объем в печатных листах Издательские данные
1 2 3 4 5
1 Князева Т.Б., Ленок И.П. Эффективные механизмы и инструменты внедрения педагогических инноваций 0,4 п.л. Мат-лы II Всероссийской научной конференции

«Непрерывное образование: проблемы, решения, перспективы», ЛГУ, ноябрь, 2022

2 Князева Т.Б. Рефлексивный выход. Продуктивное действие в образовании. Что положим на Верстак реализации ИОП в ситуации российского образования сегодня? (тезисы) 0,3 п.л. Понимание и рефлексия. Препринт тезисов выступлений на втором дне международной научно-практической конференции (г. Тверь, 18—19 ноября 2022 г.)
3 Князева Т.Б. Опыт творческого осмысления профессиональной самоидентификации педагога 0,6 п.л. Профессиональная самоидентификация педагога высшей школы: сборник научных трудов преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии ИГУ/отв.ред. А.И. Гордин – Иркутск: издательство ИГУ, 2023. – С.12-21
4 Князева Т.Б. Позиция и функции наставника в современных стратегиях развития образования и новой системе разделения труда ( в печати) 0,4 п.л. Международная научная конференция XXVII Царскосельские чтения «Год педагога и наставника», ЛГУ им.Пушкина: сборник материалов конференции

Публикации Бурдаковой О.П.:

  1. Бурдакова О.П. Наставничество в контексте управления знаниями педагогического коллектива. В сборнике: Царскосельские чтения. Год педагога и наставника. материалы международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2023. С. 222-229. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53983119

2.Бурдакова О.П. Управление деятельностью по профессиональной ориентации школьников». «ХXVI Вишняковские чтения: Вузовская наука: условия эффективности социально-экономического и культурного развития региона»: материалы междунар.науч.конф., 23-24 марта 2023 г., г. Бокситогорск. – СПб.; Бокситогорск: ЛГУ им.А.С.Пушкина, 2023. С.65-70.

Направлено в печать (по запросу А.А.Терова), но данных о печати нет:

3.Бурдакова О.П. Управление системой наставничества в образовательной организации. (МГПУ. VI Международная научно-практическая конференция по непрерывному образованию «Мировой университет для глобального города – университет возможностей: развитие человеческого потенциала»).

 Почти все!)

  1. Сопровождение 3 вкладок на сайте МТА «Управление», «СПО», «Ленинградское РО» – новости, анонсы – Князева Т.Б. (ответственный) + Бурдакова О.П., Блинова Т.В., Фадеева Е.И. – оформление новостей и событий Ленинградского РО.
  2. Сопровождение вкладки сайта ЛОИРО «Центр развития тьюторских практик» https://loiro.ru/projects/tsentr-razvitiya-tyutorskikh-praktik/ Князева Т.Б. (ответственный) + Бурдакова О.П., Блинова Т.В., Фадеева Е.И. – оформление новостей и событий Ленинградского РО.

 Руководитель Ленинградского РО:  Т.Б. Князева       

Руководитель РО МТА Ленинградской области

Князева Татьяна Борисовна

К. п.н., заведующий сектором сопровождения инновационных проектов и НПК, доцент кафедры управления и профессионального образования ГАОУ ДПО Ленинградский областной “Институт развития образования», федеральный эксперт МТА.e-mail: sheltaknya@mail.ru

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости