Четверг
5 Май27-29.04.22 Тьюторская научно-практическая конференция
27-29 апреля 2022 года в г. Геленджике на базе ОАО Санаторий «Голубая даль» состоялась IV Всероссийская тьюторская научно-практическая конференция с межрегиональным участием «Реализация ФГОС как механизм развития профессиональной компетентности педагога: инновационные технологии, тьюторские образовательные практики».
Организаторами конференции выступили: Институт развития образования Краснодарского края, управление образования администрации и МКУ «Центр развития образования» муниципального образования город-курорт Геленджик.
В очной работе Конференции приняли участие 185 педагогических работников, более 60 из них обобщили опыт работы.
В Конференции приняли участие представители 24 муниципалитетов Краснодарского края и 20 регионов РФ (г.Москва и Московская область, г. Санкт-Петербург, г.Новосибирск, г. Тамбов, г. Волгоград, г. Нижний Новгород, г. Воронеж, г.Ульяновск, г.Ижевск, Калининградская область, Кемеровская область, Курская область, Ростовская область, Оренбургская область, Красноярский край, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ, республика Карелия), а также коллеги из Казахстана.
Участники конференции обсудили широкий круг теоретико-методологических вопросов организации практик индивидуализации образования, познакомились с практическим опытом реализации тьюторских практик и практик индивидуализации. В представленном опыте нашли отражение вопросы, касающиеся тьюторского сопровождения семьи, сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, тьюторского сопровождения исследовательской и проектной деятельности обучающихся; были рассмотрены практические аспекты использования технологии тьюторского сопровождения для формирования функциональной грамотности, повышения качества образования, профориентационной и воспитательной работы.
В рамках Конференции состоялись: пленарные заседания, тьюториалы, тьюторские мастерские, тьюторские гостиные, тьюторские встречи.
Участники конференции отметили своевременность и актуальность привлечения внимания профессионального сообщества к развитию тьюторской деятельности, тьюторских технологий для развития практик индивидуализации образования и дали высокую оценку как содержательным, так и организационным аспектам конференции.
Фотогалерея: https://disk.yandex.ru/d/hbHUjf5uVpM9Dg