Среда
24 Фев24.02.21 Завершились мероприятия образовательной сессии «Введение в тьюторство»
Анализ современных вызовов российскому образованию и исторические предпосылки, которые сделали возможным сегодня оформление новой профессии в российском образовании. Тьютор. Индивидуализация и индивидуальный подход: общее и различное. Этапы общего тьюторского действия. Основные формы тьюторского сопровождения образования, нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности на примере ДОУ, общеобразовательной школы. Вот тот список вопросов, который обсуждался в рамках образовательной сессии в онлайн режиме.
Было совсем непросто! 25 педагогов из 7 муниципальных образований Краснодарского края в течение двух месяцев активно взаимодействовали в интегрированном образовательном пространстве. В рамках образовательной сессии проведено 9 семинаров, 2 практикума, 1 мастер-класс, 3 рефлексивных тьюториала, параллельно с которыми участники проекта осваивали задания цифрового образовательного ресурса «Тьюпарк».
Сам режим коммуникации задавал определенные трудности. Спикерам, зачастую не видевшим лица участников, приходилось придумывать формы обратной связи. И рефлексивные тьюториалы, и разбор кейсов, и доска вопросов, и многое другое. Все это позволило «расшевелить» активность участников. Мало было понять все тонкости и нюансы исторических тенденций, мало разобраться в сути новой профессии, важнее было понять, а нужно ли это все современному педагогу, пригодится ли все это в моей работе, в моем профессиональном развитии. В итоге произошло важное -процесс саморефлексии и самоопределения. Надеемся, что те педагоги, которые решились и попробуют свои силы в тьюторстве, вольются в нашу сплоченную, открытую группу тьюторов Геленджика и станут активными членами отделения МТА в Краснодарском крае!