Понедельник
28 ДекСтарт серии образовательных путешествий
с 21 сентября по 28 сентября 2014 года в г. Перми команда тьюторов ФСП и БОП Нижнеудинского района приняли участие в международном фестивале документального кино «Флаэртиана-2014» и стали активными участниками образовательного события «Флаэртиана-профессионал»,
профессиональной мастерской «Тьюторские практики в пространстве кинофестиваля». Параллельно тьюторами БОП Нижнеудинского р-на была организована стажировка по теме “Модель государственно – общественного управления на этапе формирования открытой инклюзивной образовательной среды”. Стажерами стали 40 педагогов школ города Перми.
Согласно Дорожной карте реализации ФЦПРО 2011-2015 гг. (направления 1.8,1.9) с 21 сентября по 28 сентября 2014 года в г. Перми команда тьюторов ФСП (Ю.А. Полякова) и БОП Нижнеудинского района (Емцова И.В. -руководитель БОП, Башуров И.М, Иванова И.П., Иванова М.А., Филимонова О.П.) приняли участие в международном фестивале документального кино «Флаэртиана-2014» и стали активными участниками образовательного события «Флаэртиана-профессионал», профессиональной мастерской «Тьюторские практики в пространстве кинофестиваля», организованного Межрегиональной тьюторской ассоциацией, Пермским региональным центром МТА и Пермским государственным гуманитарно-педагогический университетом.
Параллельно тьюторами БОП Нижнеудинского р-на была организована стажировка по теме “Модель государственно – общественного управления на этапе формирования открытой инклюзивной образовательной среды”. Стажерами стали 40 педагогов школ города Перми.
В начале стажировки команда Нижнеудинского района поделилась опытом работы ЦППРиК “Доверие” по работе и сопровождению детей с синдромом Дауна. В своем выступлении тьютор БОП Иванова М.А. познакомила с особенностями сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями.
В ходе стажировки было проведено социологическое исследование, которое позволило выявить отношение общества к людям с синдромом Дауна. Дебаты, проведенные в конце дня, не оставили равнодушными стажеров: противостояние ролевых групп “Общество” и “Государство” позволило по – новому взглянуть на проблемы ребенка с ограниченными возможностями здоровья в массовой школе; задуматься и понять: “А всё ли мы (взрослые) сделали для того, чтобы ребенку было комфортно и спокойно в школе?”
Итоговым событием стажировки стало совместное проведение социальной акции “Улыбка”, в ходе которой жителям города Перми были вручены воздушные шары и хорошее настроение (автор идеи: тьютор БОП Башуров И.М).