Английский лагерь с тьюторским сопровождением «My English Learning Journey» camp
 /  Чувашия / Английский лагерь с тьюторским сопровождением «My English Learning Journey» camp

Английский лагерь с тьюторским сопровождением «My English Learning Journey» camp

Чувашия

Лагерь был организован в весенние каникулы для детей в возрасте от 10 до 14 лет и предполагался, как полноценный выдох после школы, с прогулками, живым общением в кругу новых друзей и сверстников. Главная задача лагеря заключалась в том, чтобы сделать акцент на точках закрепления результата – на полученных, уже имеющихся знаниях по английскому языку у каждого ученика. Как и поиск смыслов в изучении языка; формирование навыков целеполагания.

Ребята, в рамках лагеря, выполняли проекты, направленные на:

⁃ рефлексию на собственный образовательный путь в изучении английского языка («взгляд в прошлое»);

⁃ проявление индивидуальных интересов ученика в изучении английского языка (самодиагностирование);

⁃ выстраивание будущего образовательного пути в изучении английского именно на основе уникальных интересов ребенка («взгляд в будущее);

⁃ начало формирования навыков self – компетенций: самодиагностирование, самочувствие и самоопределение (каковы именно Мои интересы), самопрезентация.

По итогам лагеря, ребята:

  • осознали собственные знания и умения в английском языке (через рефлексию); почувствовали самоценность и благодарность себе за свой труд;
  • выявили индивидуальные интересы и планы в отношении английского языка, что послужило мотивацией для дальнейшего изучения и как точки входа в английский язык;
  • намечен общим планом дальнейшей индивидуальный путь в изучении английского языка (по результатам групповых занятий и индивидуальных мини-тьюториалов).

В заключительный день лагеря ребята тренировали soft – skills: они провели презентацию своих выполненных проектов, делясь впечатлениями и эмоциями, рассказывая о деталях личных проектов.

Лагерь был проведен с тьюторским подходом, учитывая запросы и интересы ребят. Так, после первого дня лагеря, стала ясна потребность ребят в «игровом формате», и программа лагеря, некоторые задания, были подкорректированы под исходящий запрос. Также, у одной из участниц лагеря, сформировался запрос на углубленное прохождение программы, и для неё были проведены дополнительные тьюториалы с тьютором, проводящим английский лагерь.

По итогу работы мы с командой тьюторов:

  • провели рефлексию и собрали обратную связь от детей и их родителей – определили тем самым свои точки роста, также закинули несколько новых идей в копилку для будущих летних лагерей;
  • также выступили с докладом на Молодежке МТА, поделились своими кейсами и послушали идеи от наших коллег, получив бесценный опыт.

Марина Поликарпова

Вера Сымакова

Руководитель Чувашского регионального отделения МТА

Поликарпова Марина Георгиевна

Поликарпова Марина Георгиевна

mgpolikarpova@gmail.com,

Образование:

  • 2010 г. ЧГУ им. И. Н. Ульянова Инженер-энергетик, диплом с отличием; 2017 г. – курс «Семейное консультирование», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. 2018 – курс «Психокоррекция», ЧГУ им. И.Н. Ульянова. с 2018 г. – Семинары и лекции П. Амонашвили, Л. Петрановской, Д. Зицера. 2019 г. – Семинар для педагогов «Современное педагогическое искусство: азбука НО». Теория и практика НО, философия современного образования, методы и подходы, знакомство со школой "Апельсин". Лектор: Дима Зицер. Институт неформального образования, Санкт-Петербург. 2020 г. – Курс «Навыки самообразования», Томский государственный университет. 2021 г. – Томский государственный университет Программа профессиональной переподготовки «Тьюторство в сфере образования», защита ВКР на отлично.

Место работы:

  • Самозанятый. Руководитель тьюторского пространства «На стороне ребенка», г. Чебоксары


Профессиональные интересы:

  • Оказываю сопровождение на этапах перехода. Работаю с альтернативными школами, семьями и детьми. Помогаю выстроить открытую, вариативную, провокативную и избыточную среду детям в частном образовании.
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости