Воскресенье
2 АпрАнглийский лагерь с тьюторским сопровождением «My English Learning Journey» camp
Лагерь был организован в весенние каникулы для детей в возрасте от 10 до 14 лет и предполагался, как полноценный выдох после школы, с прогулками, живым общением в кругу новых друзей и сверстников. Главная задача лагеря заключалась в том, чтобы сделать акцент на точках закрепления результата – на полученных, уже имеющихся знаниях по английскому языку у каждого ученика. Как и поиск смыслов в изучении языка; формирование навыков целеполагания.
Ребята, в рамках лагеря, выполняли проекты, направленные на:
⁃ рефлексию на собственный образовательный путь в изучении английского языка («взгляд в прошлое»);
⁃ проявление индивидуальных интересов ученика в изучении английского языка (самодиагностирование);
⁃ выстраивание будущего образовательного пути в изучении английского именно на основе уникальных интересов ребенка («взгляд в будущее);
⁃ начало формирования навыков self – компетенций: самодиагностирование, самочувствие и самоопределение (каковы именно Мои интересы), самопрезентация.
По итогам лагеря, ребята:
- осознали собственные знания и умения в английском языке (через рефлексию); почувствовали самоценность и благодарность себе за свой труд;
- выявили индивидуальные интересы и планы в отношении английского языка, что послужило мотивацией для дальнейшего изучения и как точки входа в английский язык;
- намечен общим планом дальнейшей индивидуальный путь в изучении английского языка (по результатам групповых занятий и индивидуальных мини-тьюториалов).
В заключительный день лагеря ребята тренировали soft – skills: они провели презентацию своих выполненных проектов, делясь впечатлениями и эмоциями, рассказывая о деталях личных проектов.
Лагерь был проведен с тьюторским подходом, учитывая запросы и интересы ребят. Так, после первого дня лагеря, стала ясна потребность ребят в «игровом формате», и программа лагеря, некоторые задания, были подкорректированы под исходящий запрос. Также, у одной из участниц лагеря, сформировался запрос на углубленное прохождение программы, и для неё были проведены дополнительные тьюториалы с тьютором, проводящим английский лагерь.
По итогу работы мы с командой тьюторов:
- провели рефлексию и собрали обратную связь от детей и их родителей – определили тем самым свои точки роста, также закинули несколько новых идей в копилку для будущих летних лагерей;
- также выступили с докладом на Молодежке МТА, поделились своими кейсами и послушали идеи от наших коллег, получив бесценный опыт.
Марина Поликарпова
Вера Сымакова