Вторник
10 ДекТьюторский час в альтернативной школе «Океан»
Ведем в средних классах тьюторский час /альтернативная школа «Океан» , 6 класс❤️
Немного закулисья с урока:
• Посмотрели новым взглядом на поставленные цели каждого и делились друг с другом своими шагами, результатами.
Кто-то ставил задачу сдать аттестацию по русскому и успешно с этим справился.
Кто-то начал внимательнее слушать на занятиях.
Кто-то ставил цель- сдать модульную аттестацию.
Кто-то заметил, что сильнее старался в последний модуль.
При обсуждении ребята выявили два вида результата с которыми сталкиваются:
1. первая это внешняя оценка: количество баллов
2. вторая: это своя, внутренняя оценка. Заметили, что бывает так, что ты сдал, но всё равно не так доволен собой или наоборот ещё не сдал зачёт, но уже увидишь как много ты сделал и как продвинулся.
• После этого мы заполнили лестницу уроков и разложили все предметы:
– на те которые очень нравятся
– которые нейтральные
– а также те по которым есть сложности.
Добавили в этот раз ещё одну ступеньку: это предметы , которые непонятно для чего нужны по их мнению, где потеряны смыслы.
После чего устроили небольшое обсуждение и выявили что наш мозг развивается до 25 лет и многие предметы это как база , которая формируют наше мышление.
• В окончании занятия мы сфокусировались на тех предметах, которые самые-самые для каждого. Обсудили чем интересно именно эти предметы для них и как они в них развиваются.
• Посмотрели подальше и выяснили, что для сдачи ЕГЭ нужны математика и русский, как база. Но тут же важно выделить один или два предмета, в которые хочется в будущем углубится.
Кто-то точно определил предметы, в которые бы он погрузился уже сегодня.
Кто-то понимает, что хотел бы уехать заграницу и не планирует сдавать ЕГЭ.
А кто-то подумал о том, что хотел бы поступать на творческое направление.
👆Эти темы, которые можно важно. поддерживать в разговорах с детьми дома:
– узнать, что интересно им
– какие направления кажутся на сегодня более актуальными
– а где остаётся много вопросов.
Вопросы по движению в индивидуальном образовательном пути проводим с ребятами на личных тьюториалах.
Тьюторское пространство «На стороне ребенка»
Марина Поликарпова