Лагерь для ребят продленки “Тьюторское пространство. Чебоксары”
 /  Чувашия / Лагерь для ребят продленки “Тьюторское пространство. Чебоксары”

Лагерь для ребят продленки “Тьюторское пространство. Чебоксары”

Чувашия

У нас на этой неделе начался лагерь для ребят продленки “Тьюторское пространство. Чебоксары”

Лагерь самоорганизационный. Что это значит?

Что все активности и наполнение лагеря предлагают сами дети. Дальше организовывается голосование – и в путь ?? Творить и воплощать все свои самые-самые идеи!

Ребята сами:
• продумали меню
• закупили продукты
• и распределились по проектам:

– Илья Е отвечает за бюджет
– Миша П – за зарядку
– Рома М – за подвижные игры
– Рома Е – за поход
– Милана и Лиза – за завтраки и обеды
– Камиль и Варя – за обеды и ужины
– Самира – за настольные игры.

Неделя обещает быть продуктивной и насыщенной на проживания.

Related Posts

Одаренные дети
Портфолио как инструмент тьютора в работе с одаренными школьниками (Н.В. Белан)

“Портфолио  как инструмент  тьютора  в работе  с одаренными школьниками” – статья Белан Натальи Владимировны, студентки магистратуры Дальневосточный федеральный университет

Дополнительное профессиональное образование, Обучение тьюторству, Одаренные дети, Последние новости, Удмуртия
Объявлен набор на курс: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

📢 Для тех, кто хотел познакомиться с темой одаренные дети и тьюторство,  вам к нам. Для педагогов образовательных

Одаренные дети
Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка- спортсмена на разных этапах спортивной карьеры (Голубева О.В.) 

Проблемы и возможности тьюторского сопровождения семьи ребенка-спортсмена на разных этапах спортивной карьеры.  Голубева Ольга Владимировна ГАОУ ВО МГПУ

Руководитель Чувашского регионального отделения

Никулина Татьяна Григорьевна

Никулина Татьяна Григорьевна

Место работы и должность: МАОУ "Гимназия №5" г. Чебоксары, тьютор, федеральный эксперт в области индивидуализации и тьюторства. Профессиональные интересы: тьюторское сопровождение детей с ОВЗ, тьюторские компетенции современного педагога, тьюторский инструментарий в работе с детьми ОВЗ, тьюторское сопровождение старшеклассников при выборе профиля.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости