ДАЕШЬ ПРОФЕССОРОВ-ТЬЮТОРОВ, БОЛЬШЕ И РАЗНЫХ!
 /  Украина / ДАЕШЬ ПРОФЕССОРОВ-ТЬЮТОРОВ, БОЛЬШЕ И РАЗНЫХ!

ДАЕШЬ ПРОФЕССОРОВ-ТЬЮТОРОВ, БОЛЬШЕ И РАЗНЫХ!

Украина

Поздравляем Катерину Осадчую, члена правления Тьюторской ассоциации Украины, доцента Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого с выходом тьюторской монографии и желаем успешной защиты докторской диссертации по этой актуальной теме!

«Проблема подготовки будущих учителей к тьюторской деятельности требует рассмотрения широкого круга вопросов: от формирования идеи деятельности тьютора до анализа и предложения эффективных подходов к подготовке будущих учителей для выполнения функций тьютора.  Исследование профессиональной подготовки учителей к тьюторской деятельности требует тщательного изучения накопленного педагогического опыта.  Автор анализирует украинские научно-исследовательские работы, касающиеся подготовки учителей для такой деятельности, классифицируя их по шести направлениям: фундаментальные работы по основам истории и теории педагогического образования и образовательной деятельности;  документы, в которых освещаются современные образовательные парадигмы, концепции, методические подходы к подготовке будущих учителей;  статьи о сущности тьюторства;  работы по проблеме подготовки будущих учителей к тьюторской деятельности;  работы, освещающие вопросы формирования тьюторской компетентности будущих учителей;  документы, раскрывающие деятельность учителя для реализации индивидуализации обучения.  В монографии представлен анализ каждой области.  Особое внимание уделяется анализу научных работ по теории и практике тьюторства, в том числе описанию компетенции тьютора (Т. М. Ковалева, С.С. Сысоева, В.В. Осадчий, В.М. Кухаренко), характеру тьюторства, поддержке в тьюторской деятельности (А.М. Бойко, С.В.  Ветров, О.М. Троицкая).  Анализ научно-методических работ позволил сделать вывод о недостаточности исследования проблемы профессиональной подготовки будущих учителей к преподавательской деятельности в украинской научной мысли. Показаны опыт тьюторства и подготовки тьюторов в  России, Европе, США, Украине. Предложены концептуальные основания профессиональной подготовки будущих учителей к тьюторской деятельности».

Теоретичні та методологічні засади професійної підготовки майбутніх учителів до тьюторської діяльності : монографія / Осадча Катерина Петрівна. – Мелітополь : Однорог Т. А. [вид.], 2019. – 423 с. : табл. – Бібліогр.: с. 335-380. – ISBN 978-617-7566-96-9




Координатор страницы Украина

Ветров Сергей Владимирович

Ветров Сергей Владимирович

vetrov@ukr.net

Образование:

  • Донецкий государственный университет, физик, преподаватель физики; кандидат технических наук.

Место работы:

  • Член Союза журналистов Украины.

Инициатор и руководитель проектов:

  • Донецкий открытый университет;
  • Киевское педагогическое издательство «Плеяды»;
  • Открытая педагогическая школа;
  • Украинский педагогический клуб;
  • Международная школьная аспирантура.
  • Президент Тьюторской ассоциации Украины.
Директор Института индивидуализации и тьюторства. Руководитель проектной группы по созданию Гуманитарно-педагогического института в Йошкар-Оле.

Профессиональные интересы:

  • управление инновационными проектами; тьюторство; гуманитарная экспертиза; образовательная журналистика.

Координатор страницы Украины

Ветров Сергей Владимирович

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости