Четверг
21 ЯнвВ Школе тьюторов прошли первые занятия
7 и 8 февраля в XIV корпусе СГУ проходил первый этап школы тьюторов для всех, кто хочет уже в следующем учебном году помочь первокурсникам адаптироваться к студенческой жизни.
Занятия проводили студенты факультета компьютерных наук и информационных технологий: Вячеслав Михалкин, Дмитрий Попов, Денис Донских, Александр Романович, а также тренер Совета студентов и аспирантов СГУ Светлана Краснобаева.
В первый день занятий участникам рассказали, что собой представляет тьютор, его виды деятельности и круг обязанностей. По словам лекторов, на плечах тьютора лежит большая ответственность: он должен адаптировать студентов первых курсов к учебной деятельности, познакомить и привлечь к внеучебной работе, информировать обо всех событиях, которые происходят в университете, а также применять все свои навыки для сплочения коллектива.
В процессе обучения прошла игра, во время которой участники смогли познакомиться между собой, а также тренинги, которые помогут будущим тьюторам правильно представить себя первокурсникам. Однако основной целью мероприятия было помочь участникам осознать, что их поддержка будет действительно полезна первокурсникам.
На второй день занятий, 8 февраля, все вновь собрались в XIV корпусе СГУ. На этот раз участникам предлагалось усвоить начальные навыки тьютора. Снова были проведены игры, которые были направлены на создание доверительной атмосферы, увеличение взаимопонимания в группе, преодоление барьера стеснения.
В конце встречи были подведены итоги первого этапа школы тьютора, желающие с удовольствием высказали свои пожелания, мнения и впечатления. Как отметили представители факультета иностранных языков и лингводидактики, которые приниали активное участие в обучении, встреча была очень полезной и понравилась всем. А это значит, что занятия в школе тьютора прошли отлично.
Школа тьютора – совместный проект Управления организации воспитательной работы со студентами, Совета студентов и аспирантов при поддержке Клуба первокурсников. Впервые проект был организован в университете в 2012 году. Его целью является помощь первокурсникам максимально адаптироваться к учебной жизни.
По материалам факультета иностранных языков и лингводидактики