Семинар «Индивидуальная образовательная траектория учащегося в условиях инновационного образовательного процесса»
 /  Саратовская область / Саратовская область / Семинар «Индивидуальная образовательная траектория учащегося в условиях инновационного образовательного процесса»

Семинар «Индивидуальная образовательная траектория учащегося в условиях инновационного образовательного процесса»

6 марта 2015 года на базе многопрофильного образовательного центра «Крылья» ЛИЕН г. Балашова состоялся региональный учебный семинар «Индивидуальная образовательная траектория учащегося в условиях инновационного образовательного процесса»для учителей физики, руководителей районных и школьных методических объединений.

Семинар был организован кафедрой естественно-научного образования ГАУ ДПО «СОИРО» при участии сотрудников управления образования администрации Балашовского муниципального района.

В работе семинара приняли участие 32 работника образовательных организаций из Балашовского, Ртищевского, Аркадакского, Романовского муниципальных районов области.

Главной целью научно-методического семинара являлось повышение профессионально-личностной компетентности педагогических работников, обобщение и распространение педагогического опыта.

В ходе работы семинара С.В. Шаниным были проведены лекционные и практические занятия по темам: «Риски и проблемы построения индивидуальной образовательной траектории учащегося в условиях инновационного образовательного процесса», «Информационные образовательные системы и базы знаний в условиях построения индивидуальной образовательной траектории учащегося», «Использование информационных технологий в инновационной проектной деятельности».

Опыт исследовательской и проектной работы в сельской школе был представлен в выступлении Е.Ю. Вороновой (МОУ «СОШ п. Соцземледельский»). В докладах Е.Ю. Тарасенко (МОШИ «Лицей-интернат» г. Балашова) и О.А. Рожковой (МОУ «СОШ № 15 г. Балашова») были освещены различные аспекты формирования универсальных учебных действий обучающихся средствами исследовательской деятельности и реализации когнитивной образовательной технологии.

В рамках семинара были проведены следующие мастер-классы:

1. Глаз как оптическая система (бинарный урок) (Е.Ю. Халтурина);

2. С легким паром! (В.В. Юрко);

3. Физики шутят (Е.Ю. Тарасенко);

4. Влажность воздуха (О.В. Пятницкая).

Проведенное анкетирование по результатам семинара показало высокий уровень удовлетворенности участников содержанием семинара, качеством выступлений и раздаточных материалов.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости