Модель тьюторского сопровождения различных групп участников образовательного процесса в системе СПО
 /  Саратовская область / Саратовская область / Модель тьюторского сопровождения различных групп участников образовательного процесса в системе СПО

Модель тьюторского сопровождения различных групп участников образовательного процесса в системе СПО

17 октября на заседании Ученого совета ГАУ ДПО «СОИРО» доцент кафедры профессионального образования Малышева Алла Владимировна представила региональный опыт по развитию тьюторских практик в системе среднего профессионального образования.

В первом полугодии 2016 года на базе ГАПОУ СО «ЭНГЕЛЬССКИЙ ПРОМЫШЛЕННО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» прошло обучение педагогического состава по дополнительной профессиональной программе «Тьюторское сопровождение образовательного процесса в среднем профессиональном образовании».

23 мая 2016 года была запущена деятельность по разработке проектов тьюторских практик педагогов колледжа на заседании круглого стола по обсуждению условий создания и содержания индивидуальных тьюторских практик в ГАПОУ СО «ЭНГЕЛЬССКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ».

В период с 1 по 10 октября на базе ГАПОУ СО «ЭНГЕЛЬССКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» прошли первые тьюториалы с педагогами по реализации тьюторских проектов в 2016/2017 учебном году. Цель встреч на данном этапе обсудить методики и технологии выявления сферы интересов и запроса обучающихся колледжа с целью дальнейшего построения индивидуальных образовательных маршрутов. Было принято решение, что с 7 по 17 ноября 2017 года в колледже пройдет диагностическая неделя, в рамках которой каждый из студентов сможет пройти диагностику личностных качеств – уровень мотивации, профессиональный потенциал, уровень креативности и рефлексивности личности, навыки целеполагания.

Тьюториалы запускают новый этап проекта «Модель тьюторского сопровождения различных групп участников образовательного процесса в системе СПО» – аналитико-диагностический (сентябрь – декабрь 2016 г.). Его цель – проведение комплексного анализа образовательной среды колледжа, выявление сильных и слабых сторон, диагностика запроса участников образовательных отношений и выявление потенциала к инновационной деятельности.

Координатор страницы Саратовской области

Логинов Дмитрий Александрович

Логинов Дмитрий Александрович

energy.lda@gmail.com

Образование:

  • Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, биологический факультет. Получен диплом с отличием о высшем образовании. Присвоена квалификация – учитель биологии и химии.

  • Педагогический институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского, кафедра педагогики, очная аспирантура по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования» 13.00.01.

  • ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», профессиональная переподготовка «Менеджмент организации», 2013 г.

  • ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», профессиональная переподготовка, квалификация «Педагог-психолог системы образования», 2014 г.

  • Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования, магистратура, Направление 44.03.01 «Педагогическое образование» (Педагогичсекое сопровождение ребенка в процессе становления личности).

Место работы:

  • 2007-2010 МОУ «Гимназия № 87», учитель биологии и химии

  • 2010-2015 Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (ГАО ДПО «СОИРО»), кафедра управления образованием, старший преподаватель, методист.

  • с 2015 года – МОУ «Гимназия №7», заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель химии.

  • Автор и ведущий студии тьюторского сопровождения индивидуального развития ребенка

Профессиональные интересы:

  • Индивидуализация образовательного процесса, открытое образование, Инновационное управление образовательной организацией, гендерная педагогика, экзистенциальная психология.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости