Специалисты образования Омской области обсуждали на августовском совещании вопросы индивидуализации дополнительного образования детей
 /  Омская область / Специалисты образования Омской области обсуждали на августовском совещании вопросы индивидуализации дополнительного образования детей

Специалисты образования Омской области обсуждали на августовском совещании вопросы индивидуализации дополнительного образования детей

25 августа традиционно состоялось областное августовское совещание работников системы образования Омской области «Стратегические направления развития воспитания в системе образования Омской области».

Впервые в работе одной из проектировочных групп было уделено внимание выработке комплекса мер для создания организационно-управленческих условий, обеспечивающих индивидуальные траектории развития обучающихся средствами дополнительного образования детей. Специалисты образования, среди которых были представители науки и практики, обсудили следующие вопросы:

  • Как должна быть организована образовательная среда дополнительного образования детей, обеспечивающая возможность индивидуальной траектории развития обучающихся?
  • Какие компетентности необходимо развивать педагогу дополнительного образования детей для обеспечения результативности индивидуальной траектории развития обучающегося?
  • Какими должны быть организационно-управленческие условия, определяющие устойчивое развитие практик индивидуализации дополнительного образования детей?

Среди разработанных проектировочной группой предложений по реализации Стратегических направлений развития воспитания в системе образования Омской области на 2015-2016 г.г. были такие, как:

  • обеспечить на нормативно-правовом уровне деятельность в регионе образовательных кластеров по направлениям дополнительного образования детей,
  • разработать и внедрить сетевой навигатор образовательных ресурсов и образовательных услуг региона по дополнительному образованию,
  • создать единую региональную систему учета образовательных достижений обучающихся на основе электронного портфолио и другие.

Многие конструктивные предложения, выработанные проектировочной группой, касаются развития профессиональных компетенций педагогов и других специалистов образования, осуществляющих сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

Координатор страницы Омской области

Лобода Мария Михайловна

Лобода Мария Михайловна

centrdod_@mail.ru

Образование:

  • Омский технологический институт бытового обслуживания - 1987г.;
  • Омский государственный педагогический университет, переподготовка «Менеджмент организации» - 2008г.
  • Московский педагогический государственный университет, магистратура «Тьюторство в сфере образования» - 2013г.
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет, дополнительная профессиональная программа «Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ» - 2013г.
  • Межрегиональный семинар-конференция «Черноморский университет тьюторства», защита тьюторской практики «Организация стажировочных площадок ДПО на материале практик индивидуализации дополнительного образования детей» - 2013г.

Место работы:

  • ООО «Мегаполис знаний», тьютор, руководитель центра онлайн-образования SchoolToHouse.

Профессиональные интересы:

  • Индивидуализация дополнительного профессионального образования, индивидуализация дополнительного образования детей, тьюторское сопровождение, развитие информационно-образовательной среды, проектирование и экспертиза дополнительных образовательных программ, координация работы участников инновационного комплекса в сфере образования Омской области «Школа – территория здоровья».

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости