Понедельник
10 АвгПрактика для тьюторов в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов»
В соответствии с соглашением о сотрудничестве между Агентством стратегических инициатив и Правительством Омской области по реализации на территории Омской области стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов», Омский государственный педагогический университет организовал подготовку тьюторов школьных проектов из числа своих студентов. В университете прошли подготовку 20 тьюторов с разных курсов и факультетов. Все они уже имели опыт работы со школьниками и участвовали в различных проектах. Теперь им предстояло стать тьюторами большого проекта – стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов».
Все началось с летней Губернаторской школы, где и стартовала инициатива. Были определены проектные группы, назначены кураторы и тьюторы. В течение учебного года тьюторы осуществляли сопровождение школьных проектов не только в Омске, но и в муниципальных районах Омской области. Тьюторы координировали работу школьников, учителей, наставников проектов, помогали школьникам работать над проектами, совместно с наставниками искали способы реализации проектных идей.
После подведения итогов работы проектных команд в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов» было выявлено много действительно интересных и достойных проектов, и выбрать победителя было очень сложно. В непростой обстановке, связанной с угрозой распространения коронавируса, школьники под руководством тьюторов очень старательно работали над своими проектами. Даже старшие школьники ответственно отнеслись к своей работе, несмотря на усиленную подготовку к экзаменам в конце учебного года. Новая технология организации работы над проектами помогла раскрыться всем участникам реализации стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов». Дети получили возможность создать собственный продукт, который принесет пользу обществу, а тьюторы получили уникальную практику, обрели опыт совместной деятельности и отработали свои педагогические навыки.