Омские учителя стали участниками образовательного проекта по подготовке педагогов будущего и освоили лучшие международные педагогические практики
 /  Омская область / Омские учителя стали участниками образовательного проекта по подготовке педагогов будущего и освоили лучшие международные педагогические практики

Омские учителя стали участниками образовательного проекта по подготовке педагогов будущего и освоили лучшие международные педагогические практики

Тьюторы сингапурской компании Educare International Consultancy для омских учителей, методистов и руководителей школ провели серию обучающих семинаров. Программа профессионального развития проходила в рамках практической реализации меморандума о сотрудничестве между министерством образования Омской области, ПАО «ОНХП» (ONHP) и сингапурской компанией. Участниками большого образовательного проекта стали 160 работников системы образования Омска и области. Профессиональное развитие руководителей проходило по программе методического лидерства, а для учителей был предназначен пилотный тренинг по теме «Эффективные приемы развития у учеников навыков 21 века».

На летней серии семинаров сингапурцы предложили омичам образовательные технологии профессионального развития учителей, от которых зависит не только уровень знаний школьников, но и готовность подрастающего поколения соответствовать вызовам времени. С начала учебного года учителя активно применяли полученные знания в своей работе и делали видеозаписи уроков. Специалисты Минобразования и тьюторы выбрали 25 самых ярких и эффективных уроков и лично посетили занятия каждого из этих педагогов. По итогам открытых уроков планировалось отобрать 20 финалистов и обучить их приёмам проведения тренингов по сингапурской методике. Но омские учителя превзошли ожидания организаторов, и в финал попал 21 педагог.

Следующая серия осенних семинаров была посвящена освоению педагогами приёмов, которые позволяют обучать своих коллег – других учителей. Сингапурские тьюторы Майк Тируман, Закия Мохаммед Али и Пракашам Тангавелоо научили омских педагогов самостоятельно проводить тренинги по сингапурской методике. Это даёт право педагогам знакомить своих коллег с эффективными мировыми методиками обучения и, таким образом, распространять опыт среди как можно большего числа учителей.

Сингапурцы активно сотрудничают с Тюменской областью, Москвой и Республикой Татарстан. Теперь доступ к уникальным методикам, как научить детей эффективно учиться в современных быстро меняющихся условиях, получили и педагоги Омской области.

В статье использована информация сайта «Коммерческие вести»  http://kvnews.ru/news-feed/103207

Координатор страницы Омской области

Лобода Мария Михайловна

Лобода Мария Михайловна

centrdod_@mail.ru

Образование:

  • Омский технологический институт бытового обслуживания - 1987г.;
  • Омский государственный педагогический университет, переподготовка «Менеджмент организации» - 2008г.
  • Московский педагогический государственный университет, магистратура «Тьюторство в сфере образования» - 2013г.
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет, дополнительная профессиональная программа «Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ» - 2013г.
  • Межрегиональный семинар-конференция «Черноморский университет тьюторства», защита тьюторской практики «Организация стажировочных площадок ДПО на материале практик индивидуализации дополнительного образования детей» - 2013г.

Место работы:

  • ООО «Мегаполис знаний», тьютор, руководитель центра онлайн-образования SchoolToHouse.

Профессиональные интересы:

  • Индивидуализация дополнительного профессионального образования, индивидуализация дополнительного образования детей, тьюторское сопровождение, развитие информационно-образовательной среды, проектирование и экспертиза дополнительных образовательных программ, координация работы участников инновационного комплекса в сфере образования Омской области «Школа – территория здоровья».

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости