Новое развитие тьюторской практики «Академия технического творчества»
 /  Омская область / Новое развитие тьюторской практики «Академия технического творчества»

Новое развитие тьюторской практики «Академия технического творчества»

Практику «Индивидуализация проектной деятельности обучающихся в условиях профильной образовательно-оздоровительной смены «Академия технического творчества» омские тьюторы защищали на Тихоокеанском университете тьюторства МТА. Она успешно реализуется на Омской областной станции юных техников, и теперь получила новое развитие в рамках бренда «Умные каникулы» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей». Бренд «Умные каникулы» – это сочетание организации оздоровления и развития детей: профильные смены, учебно-тренировочные сборы на основе комплекса развивающих или образовательных программ. В рамках этого бренда образовательное пространство профильной смены «Академия технического творчества» пополнилось краткосрочной программой учебно-тренировочных сборов «Олимпиадная робототехника» для подготовки технически одарённых детей к Всероссийской олимпиаде школьников по технологии (номинация Робототехника). Программа может быть реализована как в условиях стационарного летнего детского оздоровительного лагеря, так и в условиях каникулярных профильных сборов на базе Детского технопарка. Значимым приложением программы является средство для поддержки индивидуализации образования – «Навигатор моих возможностей», который позволяет участнику смены ориентироваться в выборе ресурсов для выполнения индивидуального проекта по робототехнике: консультаций, практикумов по решению теоретических и практических олимпиадных задач, тренингов по «прокачке» своих компетенций для участия в олимпиаде. Навигатор позволяет участнику программы использовать в своём проекте и ресурсы насыщенного образовательного пространства профильной смены «Академия технического творчества» – спортивно-технические соревнования, конференции и множество других культурно-образовательных событий. Инновационный продукт уже прошёл первичную экспертизу участников РИП-ИнКО. Предстоит апробация программы в летний период и защита на итоговой брендсессии РИП-ИнКО в октябре.

Координатор страницы Омской области

Лобода Мария Михайловна

Лобода Мария Михайловна

centrdod_@mail.ru

Образование:

  • Омский технологический институт бытового обслуживания - 1987г.;
  • Омский государственный педагогический университет, переподготовка «Менеджмент организации» - 2008г.
  • Московский педагогический государственный университет, магистратура «Тьюторство в сфере образования» - 2013г.
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет, дополнительная профессиональная программа «Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ» - 2013г.
  • Межрегиональный семинар-конференция «Черноморский университет тьюторства», защита тьюторской практики «Организация стажировочных площадок ДПО на материале практик индивидуализации дополнительного образования детей» - 2013г.

Место работы:

  • ООО «Мегаполис знаний», тьютор, руководитель центра онлайн-образования SchoolToHouse.

Профессиональные интересы:

  • Индивидуализация дополнительного профессионального образования, индивидуализация дополнительного образования детей, тьюторское сопровождение, развитие информационно-образовательной среды, проектирование и экспертиза дополнительных образовательных программ, координация работы участников инновационного комплекса в сфере образования Омской области «Школа – территория здоровья».

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости