Каким быть студенческому сообществу наставников в проектной деятельности?
 /  Омская область / Каким быть студенческому сообществу наставников в проектной деятельности?

Каким быть студенческому сообществу наставников в проектной деятельности?

5-6 ноября состоялось торжественное открытие городской “Точки кипения” — пространства коллективной работы омских сообществ и организации мероприятий для развития региона. Это первое мероприятие программы с участием представителей Правительства Омской области, Агентства стратегических инициатив, организаторов “Точки кипения”. Несмотря на то, что событие проходило онлайн, участники могли выбрать интересные им мероприятия в программе.

Один из круглых столов программы “Точка кипения — Омск” был посвящён обсуждению вопросов развития студенческого сообщества наставников и перспектив развития проекта «Наставничество студентов в проектной деятельности», стартовавшего весной 2020 года на базе Сибирского автодорожного института. К участию в круглом столе были приглашены студенты и сотрудники вузов, а также все желающие, кому интересна проектная деятельность и кто заинтересован в развитии наставничества в молодежной среде. Своим опытом реализации проекта и первыми его результатами поделились инициаторы и разработчики проекта. К обсуждению в рамках круглого стола был представлен целый ряд актуальных вопросов:

–  Как и где студенту найти наставника?

– Должна ли проходить «аттестация» наставников среди студентов и в каком виде она должна быть?

– Каким студенты видят будущее наставничества?

Модераторы и ведущие круглого стола “Студенческое сообщество наставников в проектной деятельности: каким ему быть – решать вам!”:

– Горина Анна Владимировна, руководитель проекта “Наставничество студентов в проектной деятельности”, канд. филос. наук, специалист отдела по социальной и воспитательной работе Управления по работе с молодежью ФГБОУ ВО СибАДИ.

– Шарапова Анастасия Алексеевна, соразработчик проекта «Наставничество студентов в проектной деятельности», студентка 2 курса факультета «Автомобильный транспорт» ФГБОУ ВО СибАДИ.

(на основе информации сайта Leader-id.ru)

Координатор страницы Омской области

Лобода Мария Михайловна

Лобода Мария Михайловна

centrdod_@mail.ru

Образование:

  • Омский технологический институт бытового обслуживания - 1987г.;
  • Омский государственный педагогический университет, переподготовка «Менеджмент организации» - 2008г.
  • Московский педагогический государственный университет, магистратура «Тьюторство в сфере образования» - 2013г.
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет, дополнительная профессиональная программа «Проектирование и экспертиза условий реализации индивидуальных образовательных программ» - 2013г.
  • Межрегиональный семинар-конференция «Черноморский университет тьюторства», защита тьюторской практики «Организация стажировочных площадок ДПО на материале практик индивидуализации дополнительного образования детей» - 2013г.

Место работы:

  • ООО «Мегаполис знаний», тьютор, руководитель центра онлайн-образования SchoolToHouse.

Профессиональные интересы:

  • Индивидуализация дополнительного профессионального образования, индивидуализация дополнительного образования детей, тьюторское сопровождение, развитие информационно-образовательной среды, проектирование и экспертиза дополнительных образовательных программ, координация работы участников инновационного комплекса в сфере образования Омской области «Школа – территория здоровья».

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости