Статус методической разработки МТА для ООО “Школа ИЛИ”
 /  Санкт-Петербург / Частная школа / Частная школа / Статус методической разработки МТА для ООО “Школа ИЛИ”

Статус методической разработки МТА для ООО “Школа ИЛИ”

Коллеги, сегодня , 17.06.22, совещанием  федеральных экспертов:

Лашова В.А.

Чередилина М.Ю.

Лазарева Л.И.

Олефир Л.Н.    принято окончательное решение  о статусе методической разработки МТА для педагогов и тьюторов “Школы ИЛИ”. Поздравляем коллег!

Здесь аннотация:

Методическая разработка сопровождения практики индивидуализации “КЛАД – карта личных авторских достижений – инструмент для наблюдения за динамикой развития и личностного роста учащегося”

Авторы Попова Екатерина Валерьевна, Беляева Ирина Сергеевна, Лукьянцева Диана Звиадовна, работают в тьюторской службе ООО “Школа ИЛИ” г. Санкт-Петербург (далее – школа ИЛИ). Имеют сертифицированную практику индивидуализации и тьюторства “Не просто вместе” – тьюторское сопровождение в школе ИЛИ” (Сертификат 22-1 от 14.02.2022).

Школа ИЛИ изначально строилась на принципе одинаковой ценности академических и личностных навыков. За время работы в школе выявилось, что отслеживание академических навыков повсеместно решенная задача, в отличие от отслеживания психологических изменений. В связи с этим и было принято решение по поиску и разработке инструмента для отслеживания и фиксирования тьютором изменения личностных гибких навыков учащихся в школе ИЛИ.

    В качестве основного инструмента отслеживания и фиксации личностных изменений тьюторанта, связанных с его потребностями, тьюторской службой школы ИЛИ была разработана КЛАД, которая помогает:

  • отслеживать и фиксировать изменения в личностном развитии;
  • ставить задачи на развитие на ближайшее время;
  • формировать план поддержки в процессе развития со стороны тьютора и педагога;
  • выработать общий тезаурус у всех участников образовательного процесса;
  • демонстрировать изменения в личностном росте учащемуся и присваивать достижения;
  • демонстрировать изменения родителю.

  Инструмент представляет из себя метафорическую карту, заполняя которую вместе с тьюторантом (или самостоятельно – тьютором или тьюторантом), можно увидеть, какие потребности на данный момент наиболее актуальны для человека, как они влияют на выборы, цели и мотивы тьюторанта, а также зафиксировать новые достижения тьюторанта и сферы деятельности, из которых он черпает ресурсы.

КЛАД может использоваться в различных целях, глубина и точность заполнения карты зависит от опыта всех участников процесса и возможности возвращаться к практике циклично, обсуждая и сверяя результаты с тем, что видят остальные участники процесса, подтверждая или опровергая их деятельностью.

Руководитель регионального отделения г. Санкт- Петербург

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

Место работы и должность:
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Московского района, г. Санкт-Петербурга, методист. Тьютор регионального центра непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ СПб АППО).
Профориентолог. Федеральный эксперт МТА в сфере индивидуализации и тьюторства.
Профессиональные интересы: сопровождение становления и развития педагога, сопровождение самоопределения и профориентации школьников.

Координатор страницы Частная школа

Чернис Юлия Анатольевна

Чернис Юлия Анатольевна

Тьютор Нешколы "Взлётная полоса", руководитель МТЦ, региональный эксперт МТА, автор сертифицированной тьюторской технологии "2К1", эксперт кафедры "Тьюторство" Академии социальных технологий.

e-mail: mta-org@mail.ru

Подписка на новости