Статус методической разработки МТА для ООО “Школа ИЛИ”
 /  Санкт-Петербург / Тьюторство в частной школе / Частная школа / Частная школа / Статус методической разработки МТА для ООО “Школа ИЛИ”

Статус методической разработки МТА для ООО “Школа ИЛИ”

Коллеги, сегодня , 17.06.22, совещанием  федеральных экспертов:

Лашова В.А.

Чередилина М.Ю.

Лазарева Л.И.

Олефир Л.Н.    принято окончательное решение  о статусе методической разработки МТА для педагогов и тьюторов “Школы ИЛИ”. Поздравляем коллег!

Здесь аннотация:

Методическая разработка сопровождения практики индивидуализации “КЛАД – карта личных авторских достижений – инструмент для наблюдения за динамикой развития и личностного роста учащегося”

Авторы Попова Екатерина Валерьевна, Беляева Ирина Сергеевна, Лукьянцева Диана Звиадовна, работают в тьюторской службе ООО “Школа ИЛИ” г. Санкт-Петербург (далее – школа ИЛИ). Имеют сертифицированную практику индивидуализации и тьюторства “Не просто вместе” – тьюторское сопровождение в школе ИЛИ” (Сертификат 22-1 от 14.02.2022).

Школа ИЛИ изначально строилась на принципе одинаковой ценности академических и личностных навыков. За время работы в школе выявилось, что отслеживание академических навыков повсеместно решенная задача, в отличие от отслеживания психологических изменений. В связи с этим и было принято решение по поиску и разработке инструмента для отслеживания и фиксирования тьютором изменения личностных гибких навыков учащихся в школе ИЛИ.

    В качестве основного инструмента отслеживания и фиксации личностных изменений тьюторанта, связанных с его потребностями, тьюторской службой школы ИЛИ была разработана КЛАД, которая помогает:

  • отслеживать и фиксировать изменения в личностном развитии;
  • ставить задачи на развитие на ближайшее время;
  • формировать план поддержки в процессе развития со стороны тьютора и педагога;
  • выработать общий тезаурус у всех участников образовательного процесса;
  • демонстрировать изменения в личностном росте учащемуся и присваивать достижения;
  • демонстрировать изменения родителю.

  Инструмент представляет из себя метафорическую карту, заполняя которую вместе с тьюторантом (или самостоятельно – тьютором или тьюторантом), можно увидеть, какие потребности на данный момент наиболее актуальны для человека, как они влияют на выборы, цели и мотивы тьюторанта, а также зафиксировать новые достижения тьюторанта и сферы деятельности, из которых он черпает ресурсы.

КЛАД может использоваться в различных целях, глубина и точность заполнения карты зависит от опыта всех участников процесса и возможности возвращаться к практике циклично, обсуждая и сверяя результаты с тем, что видят остальные участники процесса, подтверждая или опровергая их деятельностью.

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • Координатор страницы Частная школа

    Чернис Юлия Анатольевна

    Чернис Юлия Анатольевна

    tyucherki@gmail.com

    Тьютор частной практики, заместитель руководителя МТЦ, региональный эксперт МТА

    e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости