Четверг
24 ДекНаша коллега, Ольга Быкова, из Хабаровска о конференции «Образование в новой реальности»
В период пандемии мы все чаще слышим о гибридном обучении. Интересную гибридную модель тьюторского сопровождения одаренных увидела наша коллега Ольга Владимировна Быкова, она сообщает,
что на Международной конференции «Образование в условиях новой реальности» в рамках «Недели цифры», проводимой Хабаровским краевым институтом развития образования, был представлен доклад по теме «Цифровое тьюторство: развитие талантов, ориентированных на будущее». Авторский коллектив (Осипенко Л.Е., профессор ИППО МГПУ, д.п.н., Шаталова О.Л., директор центра проектно-аналитической работы КГАОУ ДПО ХК ИРО, аспирант МГПУ, Пономарчук Ю.В., зав. Кафедрой «Вычислительная техника и компьютерная графика» ФГБОУ ВО ДВГУПС, к.физ-мат.н.) рассказал о совместном научном исследовании по формированию методологии цифрового тьюторства. В результате проведенной совместной работы была разработана гибридная модель сопровождения одаренного ребенка, которая может быть применена в различных системах образования.
Данное исследование позволит выработать четкую структуру, определить содержание и механизмы организации тьюторского сопровождения одаренных детей с использованием возможностей цифровой образовательной среды.
Здесь мы приводим некоторые интерфейсы доклада:О гибридной модели тью сопровождения одаренного
Подробно с материалами выступления можно познакомиться. Конференцию первого дня и другие мероприятия организаторы разместили на сайте (см. время 2.24):