Понедельник
24 ДекИнтерактивные технологии профессионального самоопределения клуба “Журналистика и дизайн” школы 519 СПб
17.12. 2018 г. в школе № 519 Московского района Санкт-Петербурга прошел семинар опорной площадки развития образования«Интерактивные технологии профессионального самоопределения учащихся на примере работы клуба “Журналистика и дизайн” (человек – художественный образ)».Охарактеризовала работу школы в режиме научно-методического поиска директор Г. А. Ткачева, к.п.н.. Научный руководитель районной площадки, В.Н. Виноградов, профессор кафедры управления и экономики образования СПбАППО, представил работу школы по теме «Организация внеурочной деятельности как пространства профессионального самоопределения учащихся основной школы».Педагоги школы в ходе семинара показали, как возможно использование интерактивных технологий в клубной модели внеурочной деятельности для профессионального самоопределения учащихся. Клуб “Журналистика и дизайн» организационно выстроен на кластерном использовании программ внеурочной деятельности учащихся основной школы, что увеличивает вариативность основной образовательной программы и расширяет возможности выбора деятельностных проб в направлении: «Человек – Художественный образ» от самодиагностики склонностей и способностей к выполнению индивидуальных проектов. Новый цикл проектов участников клуба “Журналистика и дизайн” посвящен теме «100-летие Московского района Санкт-Петербурга». Экспертизу работы площадки провели: Кузьмин Д. А., заместитель директора ИМЦ, Олефир Л. Н., методист ИМЦ, федеральный эксперт МТА.. Материалы инновационной работы школы можно увидеть здесь: http://school519.spb.ru/?page_id=126