ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга в рамках программы инновационной региональной площадки «Сетевое взаимодействие в профильном обучении» с 12 марта 2015 г. проводит занятия учебного модуля (36 часов) «Тьюторская позиция педагога как компонент нового
 /  Санкт-Петербург / ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга в рамках программы инновационной региональной площадки «Сетевое взаимодействие в профильном обучении» с 12 марта 2015 г. проводит занятия учебного модуля (36 часов) «Тьюторская позиция педагога как компонент нового

ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга в рамках программы инновационной региональной площадки «Сетевое взаимодействие в профильном обучении» с 12 марта 2015 г. проводит занятия учебного модуля (36 часов) «Тьюторская позиция педагога как компонент нового

Цель курса – подготовка педагогов для

– осуществления сопровождения предпрофильной работы в 8-9 классах,

 

– первичной профориентационной диагностики обучающихся перед выбором профиля обучения в 10 классе,

– организации тьюторского сопровождения индивидуального учебного плана обучающегося, в том числе, в сетевой образовательной программе школ Московского района.

Занятия будут проходить в ИМЦ Московского района (Ленсовета, 6А), по четвергам с 15.30 до 17.45 (март-май). Первое занятие состоялось 12.03.2015.

Руководитель курса – Олефир Людмила Николаевна, методист ИМЦ, соруководитель инновационной региональной площадки ИМЦ, федеральный эксперт Региональной Тьюторской Ассоциации по программам индивидуализации образования.

По окончанию занятий будет выдан сертификат ИМЦ.

Группа сформирована из педагогов школ, входящих в сетевую РИП ИМЦ по теме “Сетевое взаимодействие в профильном обучении”.

Данная группа сориентирована на освоение тьюторских компетентностей педагогами, которые участвуют в инновационной деятельности школы, будут иметь предметную нагрузку в 8-9 классах (согласно учебного плана 2015/16) или по функционалу связаны со старшим подростковым возрастом.

На первом занятии мы ознакомились с историей тьюторства, поработали с нормативными документами, проанализировали, чем отличается индивидуальный подход в обучении от индивидуализации образования (см. фото в приложении),

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости