Понедельник
28 ДекГБОУ школа № 496 Московского района СПб проводит 16.04.15 семинар «Эффективные способы оценивания учебных достижений учащихся для индивидуализации учебных маршрутов»
Курсанты группы, проходящие подготовку по программе «Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма»,
в ходе семинара «Эффективные способы оценивания учебных достижений учащихся для индивидуализации учебных маршрутов» получат возможность проанализировать условия индивидуализации в образовательной практике ГБОУ школы № 496.
Программа информационно-методического семинара
«Эффективные способы оценивания учебных достижений учащихся для индивидуализации учебных маршрутов»
15.00 – 15.30 – регистрация участников семинара
15.30 Козлова Наталия Андреевна, директор ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Вступительное слово
15.40 Казанцева Ирина Викторовна, научный руководитель ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга, к.б.н., доцент Института детства СПбАППО
Особенности формирующего оценивания в проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.
16.00 Паздникова Надежда Михайловна, кординатор РОЭП, учитель английского языка ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Положение о проектной деятельности в школе. Мотивационные аспекты.
16.15 Коркош Роза Маратовна, учитель английского языка ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Организация системы оценивания учебных достижений на примере предмета филологического цикла.
16.25 Волкова Анна Борисовна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Оценивание проектной деятельности в начальной школе. Экспертиза продуктов детской деятельности.
16.35 Вихарева Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга
Оценивание коллективного проекта. Алгоритмы создания оценочных карт для самооценивания учащимся собственного вклада в коллективный проект.
16.50 Васильева Елена Николаевна, учитель физики ГБОУ школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга, руководитель ученического Экспертного совета
Система организации проектной деятельности школы. Экспертный Совет учителей и учащихся как организационная форма управления качеством проектной деятельности учащихся.
17.10 Подведение итогов семинара.