Дистанционная дискуссионная площадка “Современная школа: взгляд директора” 24 апреля 2015г. проходит ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга
 /  Санкт-Петербург / Дистанционная дискуссионная площадка “Современная школа: взгляд директора” 24 апреля 2015г. проходит ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга

Дистанционная дискуссионная площадка “Современная школа: взгляд директора” 24 апреля 2015г. проходит ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга

В работе площадки с 15.00 Московского времени будет принимать участие Долгова Людмила Михайловна, директор МБОУ СОШ “Эврика – развитие” г. Томск.

Ей предложена тема:
«ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ КАК РЕСУРС РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Организаторы составили примерные вопросы для Долговой Людмилы Михайловны:

Индивидуализация – новый вектор развития школьного образования!

Индивидуализация – одно из пяти базовых понятий Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”, являющихся основой всего образования. Эта принципиально новая составляющая включена и во ФГОСы.

Работая в новых условиях, директора школ зачастую затрудняются найти ответы на следующие вопросы:

Что считать индивидуализацией в образовании?

Кто и какими средствами должен реализовать принцип индивидуализации в общеобразовательной школе?

Какое место при этом может быть отведено тьюторам и тьюторскому сопровождению на всех ступенях общего образования (в начальной, основной и старшей школе)?

Желающие могут присоединиться. Напоминаю, что начало работы 15.00 Московского времени. Площадка конференции:

http://moscovr.wizardforum.ru/meeting/list

Требование к предустановленному программному обеспечению

http://moscovr.wizardforum.ru/index.php

Участники дискуссии “Современная школа: взгляд директора” будут иметь возможность задать вопросы друг другу и экспертам. Предлагаем продумать вопросы к экспертам, которые будут работать в нашей видеоконференции.

Сведения об экспертах:

1.Крылова Ольга Николаевна, д.п.н., проректор по научно-методической работе СПбАППО, профессор кафедры управления и экономики образования СПбАППО,
курирует информационное и научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Санкт-Петербурге.

2. Прикот Олег Георгиевич, д.п.н., профессор департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ г. Санкт-Петербурга
сфера научных интересов:
образовательная политика, развитие образования, управление образованием, философия образования, инновационная деятельность в образовании,
стратегический менеджмент, проектное управлеение, исследование организаций, методология научных исследований.

3.Кравцов Алексей Олегович, к.п.н., доцент кафедры управления образованием и стратегического менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена,
сфера научных интересов:
теория и практика проектирования и управления образовательными системами различного уровня;

теория и практика социально-педагогического и организационного проектирования;

проблемы организации и управления этнонациональными образовательными учреждениями;

управление инновационными процессами в образовании.

методология изучения педагогической действительности.

Руководитель РО Санкт-Петербурга

Олефир Людмила Николаевна

Олефир Людмила Николаевна

olephir_l@mail.ru

Образование:

  • педагогическое
  • психологическое.

Место работы:

  • методист информационно-методического центра Московского района Санкт-Петербурга
  • руководитель экспериментальной площадки городского уровня.
  • Эксперт центра аттестации работников образования Санкт-Петербурга.

Профессиональные интересы:

  • индивидуализация образования, создание условий для самоопределения учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении;
  • повышение квалификации педагогов, осваивающих профессиональную позицию тьютора.
  • Визитка РО Санкт-Петергбурга
  • e-mail: mta-org@mail.ru

    Подписка на новости